Вчера произошла довольно странная история. Хотя,.. такие бывают, но одна деталь меня несколько возмутила. Но, об этом ниже.
На мобильный раздался звонок. Женский очень пожилой голос уточнил: это Александр?
-Да, я..
-Могу у вас проконсультироваться?
-Попробуйте!
Далее, мне звонившая дама (бабушкой не хочу называть, но голос был, именно, такой) рассказала, что хочет продать квартиру в новостройке и не знает как это сделать. Ну, то есть она какие-то шаги уже сделала, но не уверена, что поступает верно.
-Вы откуда звоните? Спросил я.
-Из Ульяновска.
-А квартира где находится?
-В Москве.
… … (пауза)...
-А вы в курсе, что звоните в Новосибирск?
-Ой!
-А почему вы именно мне звоните?
-Вы знаете, я натолкнулась на ваше видео, а в нем вы говорите, что к вам можно обращаться по любым вопросам!...
-Хорошо)
Далее я расспросил детали про квартиру, что Лидия (так кажется ее зовут) уже предприняла? Оказалось, что в интернете нашла какого-то частного агента, договорилась о сотрудничестве. Он уже оценил ее квартиру (чуть более 5 млн руб) и запросил документы на квартиру для составления договора с ним.
Несмотря на почтенный возраст и достаточно медленный темп речи, Лидия достаточно спокойно реагировала на все мои рассуждения, не переспрашивала, даже наоборот, - ей все было понятно.
Мы разговаривали минут 30. Я в общем рассказал как взаимодействовать с агентом, как происходит продажа. И понимая, что пожилых людей очень часто разводят и кидают на деньги, уточнил, есть ли у нее дети и почему они не помогают.
Ответ меня шокировал. Детям некогда, или не могут, или не разбираются, или не хотят. Причем, муж дочери работает в банке юристом (сам бог велел помочь и взять всю организацию продажи на себя). Но, вся суть в том, что Лидия собирается все деньги раздать своим детям… Дети это знают и воротят нос, оставив маму один на один с жестким миром рынка недвижимости.
Я дал советы как проверить и перепроверить агента, как перепроверить правильность цены, и настоятельно посоветовал заставить зятя юриста взять на себя весь процесс!..
Консультация длилась 30 минут и была бесплатная. Мне раз 10 тепло сказали спасибо. Больше мне ничего не светит, но я знал это с самого начала разговора - не наша специализация, не наш формат, не наш бюджет. Но, тем не менее, я переговорил.
Удивляют дети (давно взрослые), которые знают, что деньги перепадут им, и тем не менее, ничего не хотят для этого сделать!
А коллеги в офисе поиронизировали (слышали весь разговор), что мне нужно зарезервировать короткий номер типа 033 и запустить услугу: скорая помощь в недвижимости. Не, ну, а че, я не против))