Один из самых распространенных вопросов от клиентов, которые еще не проводили маркетинговых исследований - "А вы когда-нибудь проводили исследование по той же теме?" В 99,9% случаев они слышат отрицательный ответ и уходят. А итоге не проводят исследование вообще, потому что им так и не удается найти агентство с точно таким же опытом. А на какой опыт агентства нужно смотреть на самом деле? Отвечает Юлия Жилкина!
Логическая ошибка: искать человека с предыдущим опытом делания чего-то в конкретной сфере - но не с успешным опытом решения подобных задач в любой другой сфере.
Или проще, на примере исследований. При поиске исполнителя компанию-заказчика интересует, есть ли у агентства опыт работы в конкретной сфере. Не умение агентства ( = конкретных лиц в рамках него) решать задачи.
А ведь «опыт делания» не говорит ещё о том, что этот опыт был хорош и получены качественные навыки.
Но так проще. Выдвигаешь предположение, что если опыт есть, он хороший. И можно самому не думать. И не пытаться вникнуть в суть.
А надо бы смотреть на уровень/ глубину выводов по другим темам.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)
Также читайте:
Необязательно работать во вред себе!
Почему потребители стали меньше посещать общественные места?
Пандемия и бизнес: нет времени ждать!