Об официальном решении освобождении должности главного дизайнера АвтоВАЗа сообщила пресс-служба компании. Бывший дизайнер британец Стив Маттин решил уйти от операционной деятельности по личным обстоятельствам.
Данное решение было для всех неожиданностью, но многие связывают его с вступлением в должность нового генерального директора Renault Луки де Мео, ведь именно после этого Стив Маттин решил уйти. АвтоВАЗ, напомним, является консолидированной дочерней компанией Renault Group.
История работы Стива Маттина в АвтоВАЗе
Вступил в должность нового главного дизайнера в 2011 и сразу же стал принимать решительные меры по отношению дизайна автомобилей марка Лада. Он решил уйти от советского стиля и наследия и сделать свой, новый виток в истории дизайна автомобилей Лада. Вдохновленный икс стилем Стив начинает творить чудеса, когда создает автомобили с новым ДНК и необычной внешностью, которая изначально не особо нравилась гражданам, но чуть позже люди прониклись и стали покупать автомобили с каждым месяцем все больше и больше.
Опросы показали: раньше при выборе моделей АвтоВАЗа самыми важными параметрами была цена и практичность, однако в дальнейшем в списке факторов появился и дизайн.
Сейчас давайте вспомним модели, которые появились под чутким руководством теперь уже бывшего главного дизайнера Стива Маттина, который за 9 лет создал уникальный дизайн наших автомобилей, который продолжает пользоваться успехом.
- 2012 год: концепт кроссовера Lada XRay
- 2014 год: концепты седана Lada Vesta и кроссовера XRay2
- 2015 год: старт серийного производства Lada Vesta и Lada XRay
- 2016 год: Lada Vesta Cross Concept, Lada XRay Cross Concept и Lada XCode
- 2017 год: седан Lada Vesta Cross и универсал Lada Vesta
- 2018 год: Lada Vesta Sport, Lada 4х4 Vision, новая Granta
- 2020: обновление текущего модельного ряда