Найти в Дзене

Нужно ли юристу брать маркетолога в штат?

Оглавление

Нанять компанию на маркетинговый аутсорсинг или взять в штат менеджера по маркетингу? Давайте рассмотрим:

Какие плюсы нанять маркетинговое агентство на аутсорсинг?

  • Опыт реализации проектов в области юрбизнеса.

Работая исключительно в проектах в юридическом бизнесе, нам проще ориентироваться в специфике юридического бизнеса и предлагать вам некоторые готовые решения.

  • Отработанные бизнес-процессы.

За годы работы для нас юридический маркетинг стал технологией. В чем-то это может сравниться с запуском кухни в ресторане. Есть готовое оборудование, команда и технологические процессы. Скажу сразу, чаще всего в маркетинге нам приходится говорить, что вам делать. Мы берем систему управления маркетингом в юридической фирме полностью на себя.

  • Команда специалистов

Один в поле не воин — это вы хорошо понимаете. Важность подбора адекватных подярдчиков вы поняли, если пробовали работать самостоятельно. Найти адекватных верстальщиков, операторов, дизайнеров — это, порой, титаническая задача при, казалось бы, огромном количестве специалистов.

Какие минусы вы можете наблюдать при работе с маркетинговым агентством:

  • Стоимость

Понятно, чтобы работать с нами, вы должны иметь возможность оплачивать наши услуги и выделять деньги на маркетинговый бюджет. Меня часто спрашивают: «Сколько»? На сегодняшний день практика показывает, что это 1–1,5 млн в год.

  • Ограничения в объемах

У нас есть определенные ограничения в объемах. Некоторые наши клиенты искренне думают, что, если они нас нанимают за 100 тр в месяц, то мы будем работать исключительно с ними и только для них. Нужно понимать, что у нас, как у агентства, есть определенный предел производительности.

Я иногда так и предупреждаю своих партнеров: «Объемы начинают расти, вам нужно задуматься о привлечении в штат маркетолога».

Мы не можем вас исключить из маркетинга на 100%

Да, мы понимаем юрбизнес. Да, нам не нужно говорить, что делать в юрмаркетинге, но при всем при этом мы не можем совсем вас не вовлекать в маркетинговую деятельность. Кстати, этот «минус» объединяет всех маркетинговых подрядчиков.

А кто у вас занимается маркетингом? Пишите в комментариях.

О том, как привлекать больше клиентов юристам и адвокатов в нашем блоге!