Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня я представлю продолжение цикла рассказов о моей конверсии - Волге Газ 24 пикап. В прошлой статье говорилось об истории этой модели и начальных этапах постройки проекта. Для тех, кто пропустил данный материал - размещаю ссылку.
Итак, продолжим. Прошло всего чуть больше 10-ти дней, хотя я предполагал, что выпущу вторую статью не раньше января следующего года. Однако мне уже есть, чем поделиться с вами. Кроме того, я решил делать статьи чуть короче, так как это влияет на их популярность. К сожалению, чем материал короче - тем больше дочитываний и показов.
Во-первых, я купил модель-донора - это Газ 2402 Волга - некомплектная машинка из 80-х. Больше всего обидно, что нет 5-й двери, а мне она нужна, ну, да ладно, цена на эту модельку была сносной. Что касается отсутсвия бампера - ерунда, у меня есть.
А хуже то, что отсутствует кардан и поломан мост. Карадана у меня нет, придется поискать или купить смоляную копию. Мост, кстати, я починил.
Да, кардан пока был позаимствован у другой Волги, которая ожидает часа реставрации (об этом как-нибудь в другой раз).
Главное, что сделал донор - дал моему пикапу комплектное дно, подкапотку и другие мелочи. Остальные детали от зеленого сарая пригодятся в других проектах.
Во-вторых, я начал работать с задней стенкой и обдумывать реализацию "ванны" кузова. Почему стенка из трех кусков? Ну, я автор, я так вижу.
Последнее, что я сделал - замазал всё добрым слоев шпакли (50 руб за кг).
Продолжение, снова, следует... А вам - спасибо за внимание! Встретимся в комментариях!