Найти в Дзене
MPGO.RU

Анализ продаж: сколько тратят россияне на украшение дома к Новому году

MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.

Маркетплейсы продолжают изучать предпочтения россиян. В прошлый раз делился наблюдениями #ozon.

#ЯндексМаркет изучил заказы с 1 ноября по 15 декабря. Согласно исследованию, российские покупатели тратят в интернете на украшение дома к Новому году около 5800₽. В набор обычно входит искусственная ель, елочные игрушки, наконечник на елку, новогодний декор (гирлянды, наклейки и т.д.)

"В среднем россияне заказывали на "Яндекс.Маркете" искусственные ели за 3470 рублей и в основном выбирали дерево размером 1,5 метра. На елочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери. Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты тратили около 5800 рублей", — говорится в исследовании.

По данным ЮKassа (бывшая Яндекс.Касса) в первые три недели декабря 2019 года россияне тратили в среднем по 6556₽ на новогодние украшения.

В этом году покупатели отдавали предпочтение большим наборам елочных игрушек (до 24 шт.) и преимущественно красного цвета. Такой же чаще всего выбирали наконечник на елку. Также клиентам нравятся гирлянды — в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками.

В этом году спрос выше, в середине декабря покупатели заказывали новогодние товары чаще на 150% по сравнению с прошлым годом.

#Wildberries также отметил рост продажи товаров для праздника. С 1 по 16 декабря 2020 года по сравнению с тем же периодом в прошлом году продажи новогодних товаров выросли в штуках на 546%. Активнее всего рос спрос на искусственные новогодние ели (в штуках продажи выросли в 12 раз год к году) и на гирлянды (рост в 7 раз). Также рос спрос на портативные микрофоны для караоке (+290%), музыкальные колонки (74%), акустические системы (+60%).

"Для создания праздничной атмосферы в квартире или доме россияне выбирали световые прожекторы (+240%), гирлянды (+557%), воздушные шары (+243%) и елочные украшения (+177%). Наборы для праздника стали популярнее на 563%, украшения для посуды и бутылок - на 23%. В декабре россияне также активно приобретали посуду и аксессуары для праздничного стола. Так, наборы для приготовления коктейлей стали популярнее в 61 раз, для приготовления роллов - в семь раз, для фондю - в два раза, декантеры для вина - в четыре раза, ведерки для льда - в 21 раз, а бокалы - в семь раз", — сообщает маркетплейс.