И это абсолютно не кликбейт, уважаемые читатели, а чистая правда! На днях состоялось очередное учительское собрание, на котором обсуждалась довольно важная тема для этого периода и кое-что еще...Обо всем расскажу по порядку.
Учительский состав нашей школы был потрясен ужасной новостью. Пару дней назад состоялось собрание учителей посредством онлайн платформы Zoom. Директор сказал, что присутствовать нужно обязательно, ведь на собрании будут самые важные темы.
Я, как и многие учителя, решили после школы задержаться, чтобы послушать новости всем дружным коллективом. Попили чай, обсудили двоечника Иванова, начали слушать директора.
Первый час собрания нас всех чуть не убил. Он был рассчитан на то, чтобы донести до родителей проблему аутоагрессии среди школьников, вызванной во время пандемии.
Если интересно, что это такое, то можете почить по ссылке в предложении. В двух словах, это форма активности, направленная на причинение себе вреда. Проявляется самообвинением, самоунижением, нанесением физических повреждений, ограничением жизненно важных потребностей (еды, воды), попытками суицида, увлеченностью экстремальными видами спорта и способами времяпрепровождения. Дети бьются головой об стену, кусают, царапают себя, подростки отказываются от общения и еды, подвергают жизнь риску.
Мы стали уже засыпать, но тут началось самое интересное. Директор заострил наше внимание на том, что мы сами можем стать виновниками аутоагрессии у детей. Хм, а вот тут по подробнее..
У ребенка могут быть проблемы в семье, которых он старается избегать в школе. Даже по результатам опроса, большинство детей хотят учиться очно, а не на дому. Ребенок идет в школу, старается отвлечься там, а тут мы, вредные учителя, заставляем его что-то учить, отвечать, да еще и оценки плохие ставим!
Это совершенно ни в какие рамки не лезет, так что с этого дня, дабы избежать аутоагрессивного поведения детей, оценки "2" не существует! Если у ребенка стоит такая оценка, значит учитель должен ее исправить на "3" или вообще на положительную.
Вот такие дела! Ничего не написал в проверочной - молодец, тебе три! Абсолютно ничего не делал на уроке, хороший ученик, вот тебе троечка! А если еще и отвлекал соседей, то держи тебе две троечки! Ты же такой молодец у нас, что за каждый свой неудовлетворительный проступок получаешь удовлетворительную оценку.
Ребенок в тесте по русскому совершает 12 ошибок из 12, что ставить? 3? Средние классы за 6 лет обучения не научились складывать в столбик - наша гордость! Наше будущее!
Возмущению нашего коллектива не было предела. Уже который день учителя между собой обсуждают этот вопрос. Что теперь делать? Ставить две тройки вместо двойки? Прощать ученика? Оставьте свой ответ в комментариях.
Ну а я с вами прощаюсь, до новых встреч!