Рассказ про Жанну
Герман сидел дома и невидящим взглядом смотрел в потолок. Вчера у него родился сын, как раз под рождество. Новость о разводе родителей он почти не заметил, так его жена всю беременность чудила и истерила. Капризы были такие странные, и если Герман не бежал их выполнять, она немедленно грозила, что будет звонить отцу.
Генерала он не боялся, так как сразу после свадьбы узнал, что у его новоиспечённой молодой жены имеется небольшой диагноз, психического характера.
─ А сразу предупредить не могли? ─ глянув на отца жены, спросил Гера.
─ Ты бы упёрся, потребовал аборт, и моя дочь бы однозначно от всех этих переживаний попала бы в больницу, а мне важно, чтобы она пребывала в более спокойном состоянии.
Герман, вспоминая тот разговор, поражался логике генерала. Спокойным состоянием назвать вот это всё, было нереально. Гормональный сбой дал обострение болезни, и Вика просто могла биться в истерике по любому пустяку.
─ Почему у нас кухня бежевого цвета? ─ услышал вопрос от жены Гера за два месяца до Нового года, вернувшись с работы.
─ Ты у меня спрашиваешь? ─ решил-таки уточнить он.
─ А у кого я могу спрашивать? ─ парировала Виктория.
─ Спроси у отца своего, он же тебе эту квартиру подарил, и мебель он тебе заказывал. Я-то тут причём?
─ Гера! ─ взвизгнула молодая беременная женщина. ─ Тут мы живём, и я хочу, чтобы наша кухня была синяя. А ты мог бы и догадаться, что я хочу перемен.
Герман возвёл глаза к потолку, потом выдохнул и открыл дверь холодильника.
─ Я тебе уже говорил, что даром ясновидения не обладаю, ─ сказано это было уже в сотый раз.
И в сотый раз Вика надула губы, уселась на стул и капризно заявила:
─ Ты меня не любишь!
─ А я тебе когда-то говорил другое? ─ Гера знал, что сейчас в него полетит что-то и этим оказалась сахарница в этот раз. Он увернулся, а в дверце холодильника уже оказалась третья вмятина.
─ Я беременная, ты обязан меня беречь, ─ вопила Виктория.
Герман подошёл к жене, взял её за руки крепко, чтобы она не смогла вырваться и тихо сказал:
─ Или эта беременная сейчас успокоится, или она поедет в больницу, даже папа генерал не поможет.
После этого Вика убегала в спальню и часа два там ревела. Герман тем временем спокойно ужинал, обдумывая, как он будет жить дальше. Он планировал сделать тест ДНК после рождения ребёнка и если это действительно его сын, то он будет стараться сделать всё, чтобы лишить жену родительских прав по состоянию здоровья, как опасную для малыша и после этого уже с ней разводиться.
Генерал опрометчиво умудрился пристроить зятя в очень хорошую фирму, где спокойного и рассудительного парня быстро оценили и поняли, что даже от генералов могут прийти к ним толковые люди. Работа была перспективная и самое главное, тут сам генерал был не особо в авторитете. То есть Гера понимал, что если он решит провернуть то, что задумал его отсюда уже не выгонят.
Когда отец сказал, что планирует поселиться в Питере, это только укрепило Геру в правильности своего пути, у него в любом случае теперь будет, куда уйти с малышом, если всё разрулится, как он хочет.
Раздался звонок в дверь. На пороге стоял генерал Костенин.
─ Здравствуйте, ─ поздоровался Герман с тестем.
─ Здравствуй, ─ генерал вошёл в квартиру. ─ Я хочу с тобой поговорить.
─ Боюсь, мы с Вами не договоримся, ─ хмуро ответил Гера.
─ И всё-таки я попробую, ─ мужчина глянул на зятя, понимая, что он совсем не дурака для дочери выбрал и это было его ошибкой. Он поначалу думал, что молчаливый шофёр, который не лезет в передряги туговат умом, но оказалось он просто очень основательный и далеко не глупый, хоть и вляпался по дурости.
─ Я всё равно буду делать анализ ДНК, ─ сообщил Герман, проходя на кухню.
─ Я не сомневаюсь, что сын твой, ─ ответил генерал. ─ Я хочу тебя попросить только об одном, не бросай мою дочь.
Герман усмехнулся:
─ Вы считаете, что я должен всю свою жизнь терпеть закидоны психически неуравновешенного человека? У меня одна жизнь, и у моего сына кстати тоже. И если Вика сразу после родов не успокоится, то я Вам рекомендую положить её в больницу, ибо я не собираюсь терпеть её истерики.
─ Ну, потерпи немного, она же кормить малыша будет. Ты хочешь лишить сына материнского молока?
─ Искусственное молоко может и хуже по составу, но оно однозначно спокойнее, ─ ответил Герман, включая чайник.