Начало рассказа >>>
— Похоже, ты запал на эту светленькую, — предположил Павел, обращаясь к Сергею, когда молодые люди вышли на тротуар вдоль шоссе.
— Ты прав. Еще как! Только она замужем.
— А тебе это когда-то мешало? — улыбнулся друг.
— Нет, но сегодня что-то во мне переменилось. Отвечаю, Пашка, — признался Сергей.
***
Теплый морской ветер приятно обдувал лица молодых женщин. Они шли вдоль того же шоссе, но в противоположную сторону. Повсюду звучала вечерняя молитва.
— Где здесь такси? Ни одной машины не вижу, — стала нервничать Светлана.
— Светик, а пойдем на пляж, — по-озорному предложила Лариса. — Чувствуешь ветерок?.. Нет, купаться не будем. Просто погуляем босиком по песку...
— Ей богу, Лариса! Только туристам из России такие мысли могут в голову прийти! — улыбнулась своим словам Кузьмина. — Темно ведь уже. Завтра и на пляж сходим, и покупаемся, и позагораем, и...
Неожиданно рядом с подругами остановился большой тёмный джип. Из него расторопно вышли трое мужчин. В свете габаритных огней женщины разглядели их лица — арабы. Двое из них, те, которые поздоровее, бесцеремонно схватили Светлану и поволокли в машину.
— А-а-а-а! — закричала Кузьмина. — Что вам надо?! Отпустите!
Лариса бросилась заступаться за подругу. Она била маленькими ладошками по спинам бугаев, пока те затаскивали сопротивляющуюся Светлану в свой внедорожник. Кузьминой каким-то образом удалось растопырить ноги так, что у арабов возникли трудности с ее «погрузкой».
Наконец, Лариса поняла, что все ее старания, по сути, бесполезны. Но женщина не оставила наглецов в покое. Вспомнив, что в сумочке у нее есть довольно острая металлическая пилка для ногтей, она быстро достала инструмент маникюра и с силой воткнула его в шею одного из «горилл». Тот убрал свои руки от Светланы и обхватил ими поврежденную шею.
В этот момент к Сомовой подошел третий араб и с размаху влепил ей пощёчину. От удара женщина улетела в мангровый куст и потеряла сознание. «Третий», удостоверившись в том, что женщина обездвижена, развернулся и стал помогать бугаю запихивать Светлану в джип.
— Эй, господа иноверцы, отпустите женщину! — услышали возле себя арабы чей-то звонкий мужской голос. — Вам не стыдно — втроем на одну даму?!
Это заставило бугаев остановиться. Светлана тут же воспользовалась моментом и вырвалась из сильных мужских рук. Женщина инстинктивно спряталась за спину Сергея, который и был обладателем звонкого голоса.
— Ты кто такой? Почему лезешь не в свое дело? — сказал по-русски, но с сильным арабским акцентом тот, что был поменьше.
— Как раз-таки в свое! А кто я такой — вас не касается! Проваливай по-хорошему. Два раза не повторяю. Ну!
— Какие-то проблемы? — спросил друга подбежавший к этому моменту Павел.
Арабы не захотели связываться с русскими парнями. Уж больно уверенно те себя вели. Все трое, не сказав больше ни слова, сели в свой чёрный джип — последним залез раненый в шею бугай — и уехали.
— Лариска! — опомнилась Светлана и подбежала к лежащей на земле подруге, которая уже пришла в себя и пыталась подняться постанывая. — Живая?
— Моя голова... Боже...
— Паша, ты дуй за машиной, а я побуду с девчонками, — приказным тоном сказал приятелю Сергей. Тот кивнул и исчез в направлении «Утренней звезды».