10 лет назад пользовательский опыт в емейл маркетинге был малоизвестной концепцией, но сейчас он начинает играть все большую роль. Этот термин включает в себя много всего, но если описать его в двух словах, то это означает ставить клиента на первое место на протяжении всего его жизненного пути с вашей компанией. Задумайтесь над этим - письмо, будучи push каналом, является началом этого жизненного пути.
Базовые принципы пользовательского опыта очень просты. Если вы ставите на первое место клиента и его потребности, то они будут награждать вас своей лояльностью. Выделяют три столпа:
- Полезность
- Клиентоцентричность
- Персонализация
Все это о том, что учитывать клиентские потребности и стараться делать клиентский путь настолько гладким и простым насколько это возможно. Это достигается не только убиранием ненужных барьеров и упрощением процессов. Но также выбором того как звучит ваш Бренд, что вы пишите в отправляемых письмах.
В сегодняшних реалиях, когда все мы живем в страхе из-за COVID-19, в корпоративных рассылках стало больше тепла, эмпатии и сочувствия. И хочется думать, что это не закончится с окончанием пандемии а останется с нами )
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь, ставьте палец вверх и если статья наберет 10 лайков, то я расскажу вам об инструментах и кейсах персонализации.