Да, наверное, и покупатель новостроек не требует такой щепетильности. До сих пор работают стандартные рекламные лозунги: «покупай, а то завтра будет дороже». Пока это работает.
Но застройщики Ростова-на-Дону решили пойти дальше, на перспективу. Начали появляться ЭКО районы.
И это позволило им поднять цены. Судьба ЭКО в строительстве районов также призвана дистанцировать новые проекты от остальных «человейников», но сути не меняет.
Вот например новый проект ЭКО квартал новый горизонт.
Застройщик предлагает ".... глоток свежего воздуха среди каменных джунглей и суеты города.
Проект расположен в центре Ростова-на-Дону в границах улицы Тибетская и Измайльского переулка рядом с рощей СКА и крупной транспортной магистралью – проспектом Нагибина"
Найдите отличия от подобного проекта Сердце Ростова.
Это не центр Ростова-на-Дону, но рядом с главными магистралями города.
Это не единственный проект с приставкой «ЭКО». Я полагаю, что это будет основной тренд в городе при позиционировании проектов застройщиков. До этого было модно называть все строящиеся комплексы «дома бизнес-класса».
Но по факту, все это ухищрения маркетологов и не более. Жаль, что архитекторы самоустранились в продвижении новых комплексов. А хочется видеть все-таки продуманные и интересные дома в которых хотелось бы жить.