Найти тему
АвтоVESTник

Про недостатки Лады Весты СВ Кросс на вариаторе от владельца.

Скоро уже год, как езжу на Ладе Весте СВ Кросс в максимальной комплектации Luxe Prestige на вариаторе. Пересел с Шкоды Октавии.

Честно - машиной я очень доволен. Никаких поломок не было, вообще. Вне всякого сомнения, это лучшее предложение в бюджетном В-классе, если вы не больны стереотипами. Но куда же без минусов, конечно.

Меня тут часто обвиняют, что я якобы вру и все не может быть настолько хорошо с машиной. Ок, пришло время написать и о недостатках, о достоинствах есть у меня куча других статей, если что. Буду абсолютно честен.

1. Сверчки в салоне.

Самый главный недостаток, который не то, чтобы сильно меня мучал, но вызывал некоторое раздражение. Во всех предыдущих машинах-иномарках сверчки тоже со временем появлялись, но тут же они были прямо с завода, аж две штуки ))) Сверчки то появлялись, то исчезали на несколько дней-недель, но потом всегда возникали вновь. Надоело, пришлось ими вплотную заняться.

-2

Первый сверчок жил где-то вокруг штатной магнитолы. И в один прекрасный момент я заменил штатную магнитолу на более продвинутую андроид-магнитолу от Teyes. И, о чудо, замена магнитолы убила и сверчка ))) Если бы не менял магнитолу, кстати, она бы из-за своей тормознутости тоже вошла бы в список недостатков ))) Кто не хочет решать проблему настолько кардинальным способом - можно просто снять старую магнитолу, проклеить там все внутри маделином и поставить ее на место. За час можно управиться, даже если вообще нет опыта подобных работ.

-3

Второй сверчок жил где-то вокруг приборной панели. Посмотрел я варианты цифровых приборных панелей, что предлагаются на Весту и как-то не впечатлили они меня ))) Так что пришлось обойтись малой кровью для избавления от сверчка. Открутил torx-отверткой два самореза, снял верхнюю пластиковую панель колодца приборов с защелок и извлек ее. Все очень просто. Потом я проклеил ее маделином во всех местах, где она может соприкасаться с другими пластиковыми деталями внутри торпеды и поставил обратно на место. Работы опять на час максимум.

И, о чудо, в салоне в процессе движения наступила долгожданная полная тишина!!! Да, я знаю, что у многих Вест с завода нет никаких сверчков и ничего не скрипит, но мне меньше повезло со сборкой, походу. Неприятно, но лечится это очень и очень просто, сверчки у всех в одних и тех же местах и в интернете хватает роликов, как от них быстро и почти бесплатно избавиться.

2. Задержка-провал при разгоне на 50-60 км/ч.

Вариатор Джатко на Весте - просто чудесная коробка в плане комфорта. Реально едешь и наслаждаешься тишиной, плавностью и отсутствием толчков-дерготни.

-4

Но есть и минус. Для снижения нагрузок и повышения ее долговечности конструкторы внедрили туда две реальных передачи плюс к традиционной конструкции вариатора. В результате, при резком разгоне, происходит некий провал в тяге на 1,5 секунды на, примерно, 50-60 километрах в час, когда вариатор переключает свои две реальные передачи. Именно это является причиной не самых красивых цифр разгона вариаторной Весты до сотни по ТТХ. Так то, на самом деле, она довольно шустрая. И на тех же трассовых обгонах этой проблемы нет, когда просто идет подхват на скорости без переключения этих передач. Но на светофорных гонках это есть и надо иметь это в виду.

3. Отсутствие доводчика стекол.

Я не понимаю, почему АвтоВаз сэкономил на такой копеечной функции. Да, ее можно установить дополнительно и это не сложно и не дорого. Но это должно идти с завода. Мне не нравится, что приходится держать кнопку закрытия-открытия стекла до самого конца, а не нажал-отпустил, а дальше уже стекло само доедет, как было на всех моих прошлых машинах.

-5

Особенно удивляет отсутствие такой элементарной функции при наличии того же электро-складывания зеркал, подогрева руля, камеры заднего вида, парктроников и прочего куда как более современного и сложного, чего сполна напихали в Весту. А, ну и в этот же пункт добавлю не до конца опускающиеся задние стекла - уж не знаю, зачем так задумано.

4. Алгоритм работы омывателя лобового стекла.

Вот, неужели так сложно внести мельчайшие изменения в алгоритм его работы, чтобы дворники начинали махать после того, как полили стекло жидкостью? А не одновременно? Ну такая мелочь ведь, а, АвтоВаз?

5. 17-дюймовые колеса на машине B-класса.

Неужели нельзя было сделать такую же красоту, но на 16-х колесах? И, желательно, в стандартных размерах, типа 205-55-16, а не непонятно в каком, редком и дорогом размере, как сейчас? Машина бюджетная, В-класса, а на нее взгромоздили такие дорогущие катки. Которые, к тому же, несколько повышают жесткость подвески. К счастью, у Весты очень комфортная подвеска, так что даже эти колеса не совсем все портят. Но все же, ведь могло быть и еще лучше, да еще и дешевле. Зачем???

Ну и, наверное, всё, больше ничего в голову не приходит. Все остальное или радует или, по крайней мере, не вызывает никаких эмоций.

Только не надо сразу начинать тут писать в коментах о том, какое же это ведро, оказывается ))) Я подобный список недостатков могу написать о любой своей бывшей иномарке или тех машинах в каршеринге, на которых регулярно езжу, а о некоторых и подлиннее он получится.

P.S. И в очередной раз напоминаю тупым хейтерам, которые сразу же в первом коменте начинают лить желчь, агрессию, мат и хамство - ответ будет ровно таким же, плюс немедленный бан. Тут взрослые люди нормально общаются, с доводами, уважением и разумом - попробуйте, может, тоже получится.

Авто
5,66 млн интересуются