«Action Express Racing» представит второй прототип «Cadillac DPi» в 24 часах Дайтоны 2021 года со звездным составом пилотов, в который войдет семикратный чемпион NASCAR Джимми Джонсон в партнерстве с «Hendrick Motorsports».
Джонсон будет управлять прототипом «Cadillac DPi-VR» №48, спонсируемым «Ally», вместе с победителем Rolex 24 2020 года Камуи Кобаяши, победителем Indy-500 2019 года Симоном Пажено и победителем 24 часов Ле-Мана 2010 года Майком Роккенфеллером.
Для Джонсона это первое появление в Rolex 24 в Дайтоне за десять лет, так как в последний раз он участвовал в известной гонке на выносливость в 2011 году.
«Rolex 24 в Дайтоне — одна из самых популярных гонок в мире», — сказал Джонсон. «Это сложный этап как для команды, так и для гонщика, и оно требует высокого уровня концентрации во всем. Это веселая и уникальная гонка, в которой можно соревноваться. Я впервые участвую в гонке с «Action Express Racing», и я очень впечатлен командой и ее подготовкой. Я также рад, что «Ally» вместе со мной, и я буду пилотировать прототип вместе с Симоном, Камуи и Майком, которые являются тремя гонщиками мирового класса с опытом участия в этой гонке и в классе DPi. Я финишировал вторым в этой гонке в 2005 и 2008 годах, поэтому я с нетерпением жду попытки подняться на вершину в 2021 году».
После запуска одного прототипа в 2020 году «Action Express Racing» вернется к использованию двух прототипов, поскольку его обычный «Cadillac Whelen Engineering» №31 также был заявлен для Пипо Дерани, Фелипе Насра и Майка Конвея. Конвей и Кобаяши будут участвовать в гонках впервые с тех пор, как пара закрыла чемпионат мира по гонкам на выносливость в ноябре прошлого года.
«Мы много месяцев говорили с Джимми о том, чтобы вместе поработать», — сказал менеджер «Action Express Racing» Гэри Нельсон. «Все это произошло в ноябре при поддержке «Hendrick Motorsports» и их замечательного партнера «Ally». У Джимми большой опыт в Дайтоне не только на овале, но и на дорожной трассе. Симон обладает большим опытом в области гонок на выносливость, а Камуи добавляет ему обширные знания по настройке и скорости. Мы выиграли Rolex 24 вместе с Майком в 2010 году, поэтому он знает, как мы работаем. Мы планируем провести десять дней в Дайтоне, начиная с Roar Before the 24″.
Больше новостей на Queen of Motorsport