Найти в Дзене

Последняя из Рода. Гл.3, ч.18. Волк и план Вильгельма.

- Наверное, вам интересны некоторые моменты, которые я не оговаривал, но которые не могли пройти мимо вас незамеченными, - Вильгельм сложил руки в замок. - Особенно для тебя, Рэй. Тебе ведь интересно, почему хозяин постоялого двора взял с тебя так мало денег, верно?

Я кивнул.

- Видите ли, многие жители этого города знают о том, кто мы такие и чем занимаемся. И, к нашему удовольствию, готовы нам в этом поспособствовать в обмен на безопасность, когда... - тут он замялся, - ... когда все случится. Мы Орден Дикого Ветра - единственный орден оборотней, которые приходят к нам со всех концов мира. И наша цель - изменить мир!

Я посмотрел на Вильгельма с недоумением.

Скажи мне, Рэй, как ты стал таким?

- Ну, одна ведьма...

- Нет-нет-нет, я говорю не об этом. Скажи, что было до встречи с ведьмой? Как к тебе относились люди, когда ты жил среди них?

- Как к животному.

- Они тебя не любили, верно? Они боялись тебя? Издевались? Может быть, предавали?

- Все сразу.

- Про это я и говорю! Скажи, разве достойны такие низкие существа, как люди, править этим миром?

- Нет! - кажется, я начал понимать, к чему он клонит.

Вильгельм положил руку мне на плечо.

- Мы можем это изменить, друг мой. Можем и изменим! Руф, подойди сюда.

Человек в балахоне подошел и снял капюшон. Под ним оказалось лицо мужчины, ненамного старше меня, с темно-каштановыми волосами, отливавшими на свету факелов красно-оранжевым.

- Это Руфеус, он вервольф. Помнишь вой, который разбудил тебя в деревне? Это был он. Руф тоже из Лейдавика.

- Приятно видеть еще одного волка в нашей стае, брат, - сказал Руф на чистейшем восточном языке.

- Мне тоже приятно, - сказал я на своем родном наречии.

С того самого момента, как я сел на корабль, отплывавший из Лейдавика, я говорил только на общем языке, пришедшем к нам из южных городов Элвиндорра, которые считались законодателями мировой культуры и моды. "Кто бы ни завоевал мир, править всегда будет Южный Элвиндорр", - так говорили у нас, намекая, что язык и культура этой страны сильнее любого оружия. Но как же приятно было снова сказать хоть пару слов на том языке, на каком говорил с детства!

- Руфа тоже не принимали люди, и только потом он встретил бродячую колдунью, которая дала ему способность превращаться. Он вервольф с 12 лет, - продолжал Вильгельм. - Я - верфокс с 15 лет, и я тоже всегда был изгоем среди тех, кто окружал меня. Все это я говорю потому, Рэй, что на самом деле мы вовсе не хищники, а отверженные. Вспомни, что сказала тебе колдунья, когда ты впервые стал зверем?

- Что она освободила меня?

- Верно. Не прокляла, ничего не подарила, не выкупила и не продала. Она лишь освободила тебя, а точнее - она освободила то, что было внутри. Но оно появилось не само - в этом виноваты люди! Это люди относились к тебе без должного уважения, люди издевались над тобой, люди не принимали тебя! Люди создали твоего демона - а теперь боятся тебя! Они боятся, не понимая, что виноваты лишь они сами!

"Он все говорит верно", - понял я. - "Ни слова лжи. Чистейшая правда. Печальная правда".

- Именно поэтому я хочу все поменять. Я хочу вернуть справедливость, раз никакие боги не в состоянии это сделать. Оборотни станут у руля этого мира. Оборотни будут жить, а не выживать! А люди будут жить в своих городах, как скот - чтобы мы питались ими.

Я улыбнулся при мысли, что это воплотится в жизнь. Действительно, очень заманчиво! Никаких больше скитаний по лесам!

- Кроме некоторых жителей этого города, конечно, - добавил Вильгельм. - У нас с ними договор. Например, кузнеца и его семью мы оставим в живых, а он взамен будет устанавливать на оружие и броню такие цены, что ни одному солдату будет не по карману. Солдаты будут вынуждены ходить с изношенным оружием - это увеличивает наши шансы! Такие договоры мы заключили с очень многими полезными людьми.

Тут Вильгельм повернулся к Рикс.

- Но нам, несомненно, потребуется помощь ведьмы. Только ведьма сможет освободить зверя из человеческого разума. Что ты обо всем этом думаешь?

  • ПРОДОЛЖЕНИЕ