Сегодня статья про рекламу. Но одновременно и про мужчин. А почему бы и нет? Я просто попытаюсь вместе с вами развеять некоторые рекламные ролики и плакаты, вроде бы на мужчин направленные. И для нас предназначенные. Да вот. Уже начал. В заголовке.
Вот вы как думаете, что больше всего достаёт нас, мужчин? Сразу предупреждаю, что тёща и жена - ответ неверный. А верный ответ, правильно, #реклама. Причём придурочная реклама. Вот как та, что вынесена мною в заголовок. А в развенчании самого злостного врага в истории человечества, не пандемии, нет, а рекламы, нам помогут #стихи Владимира Бунеева. Челябинского поэта, чьи "нетленные" строфы я часто использую для иллюстрации своих не менее"гениальных" опусов. (Про нетленку, сами понимаете, я ляпнул, чтобы подольститься, надеюсь, вы меня не выдадите). Сейчас, пошарюсь по его книгам, и если что найду - представлю на ваш читательский суд.
Но начала про заголовок. Вот почему "Жиллет - лучше для мужчины нет"? С какого это перепугу? Во-первых, да, для многих из нас лучше ДА, чем НЕТ. И что такое лучше нет? Это смотря где нет лучше. Вот на работе, например, что лучше, жиллет, или обыкновенная шариковая ручка, мастерок, подъёмный кран, компьютер, молоток, шуруповёрт, самолёт, пожарный гидрант...(нужное подчеркнуть)? Или, к примеру в постели, в лесу, на рыбалке... Вы уж сразу бы уточняли, что "жиллет - лучше для бритья ничего и нет", но и тут я бы с вами поспорил. Но продолжу. Итак:
Дебильная реклама
Не дебилами создана,
Наоборот, эта программа...
Для дебилов она.
Это так, для общего развития. Но вот, конкретный пример. Помните: "Ваша киска купила бы Вискас"? Ага, чтоб покончить с собой без писка, ваша киска купила бы "Вискас". Но не всякая киска Вискасу рада, есть и другие киски.
Про «Вискас» реклама сглупила,
Придумал же какой-то идиот.
Моя киска «Лексус» бы купила,
Если б знала карточки пин-код.
А вот реклама шампуня. Ну вот кто? Кто придумал придумать такое название , о чём он думал только, когда придумывал? Видно не додумал, когда думал.(Это я попытался приколоться, если что.)
«Лошадиная сила» завоевала Европу
Шампунь это известный всем.
Рекламируют теперь «Лошадиную ...опу» -
Антицеллюлитный крем.
Теперь наши женщины этим кремом пользоваться начнут. Зачем? Да чтобы нас, мужчин охмурять и сбивать с пути истинного , отрывая от футбола, рыбалки, пива и друзей. Вот, кстати, ещё один вид рекламы. Социальная. Ну какая умная голова такой вот слоган придумала?
«Или пить, или водить» – плакаты
На улице тут и там мелькают.
То есть, если нет машины, ребята,
Никакого выбора нам не оставляют?
Или вот, реклама Nescafe. Ну не иди о ты ли? Те, кто её писал? "Nescafe - мысли превращает в желания". Толку-то от ваших желаний. Желаниями сыт, пьян и нос в табаке не будешь.
Чашечка Nescafe, пришло понимание,
На человека такое оказывает воздействие,
Что мысли превращаются в желания…
А бутылка водки превращает их в действия.
А реклама "Рексоны"? Нет, ну вы только подумайте: "Рексона никогда не подведёт!" Оно нам надо? Нам другое надо, уж поверьте, господа рекламодатели.
Может реклама и не врёт,
Я тут на плакатике прочёл:
«Рексона никогда не подведёт».
Главное – Дюрекс бы не подвёл.
Или вот, ещё совсем недавно, когда было можно водку рекламировать, помните: "NEMIROFF - всё дело в перце!" Да оно нам нужно, чтобы всё дело в перце было? Лучше по другому.
Радость на сердце,
На название посмотрели:
«NEMIROFF» – всё дело в перце,
«ВИАГРА» – весь перец в деле.
Кстати, раз уж о выпивке речь зашла, отвлекусь от рекламы на мгновение, мне тут название пива одно понравилось. Вам, надеюсь, оно понравится тоже.
Пивзавод стал выпускать,
Порадовать решил людей,
Богатырское пиво «Рать»…
С «Рать» в жару веселей.
Или вот ещё, тоже говорящее название.
Ничего себе, альтернатива,
Хоть и пена на усах,
Безалкогольное пиво –
«Грустный монах».
Зато вот такая вот реклама, такое вот объявление любой мужчина с радостью прочитает и воспользуется предложением.
Объявление в газете убило просто,
На выходные кому-то повезло:
«Девушка 90/60/90
Ищет приключений на третье число».
Хотя да, готов признать, что есть, есть и нормальная реклама, остроумная. Ну, хотя бы как на снимке в начале статьи. Но она встречается очень редко. Потому что #юмор и реклама понятия практически несовместимые. Мне вот объявление одно понравилось.
На баннере я тут, однажды
Рекламу натяжных потолков прочитал:
"Натянуть может каждый,
Удовлетворить - профессионал!"
Вот так, профессионал. Хочется, чтобы и рекламу придумывали #профессионалы, а не массовики-затейники со своим: "Из чего-же, из чего же...". Но об этом я уже писал вот здесь.
А подвести итог я бы хотел вот этим четверостишием, которое как ни какое другое верно раскрывает сущность рекламы, каковая, по сути - просто #спам .
-А что такое спам? – спросило чадо,
Ну как ответить, чтобы понял он:
-Ты в туалете, подтереться надо,
А предлагают скотч, наждачку и картон.
А теперь внимание! Канал "Всем корвалол за мой счет..." специально для своих читателей тоже приготовил рекламу. Уверен, всем мужчинам, которые ездят за рулём она обязательно подойдёт. Да и женщинам, в принципе, тоже.
"Внимание! Для водителей:
Всегда открывайте поутру
Новый сайт автолюбителей –
ODNOPROBOCHNIKI.RU."
Здоровья вам! Вам и вашим близким! С наступающим!
И на этом всё, до новых встреч!