На борту самолёта пассажиров встречали молоденькие миниатюрные стюардессы. Они мило улыбались каждому входившему в салон и здоровались. Разложив на полках ручную кладь и усевшись по своим местам, пассажиры с нетерпением ждали взлёта. Всем хотелось побыстрее оказаться дома. Наконец, командир экипажа сказал свою приветственную речь, и самолёт начал движение. Стюардессы, убедившись в том, что все пассажиры пристёгнуты и готовы к полёту, провели инструктаж по технике безопасности и приступили к своим непосредственным обязанностям.
Проехав небольшое расстояние к линии старта, самолёт остановился.
- Мама, когда мы полетим? - поинтересовался Арслан.
- Сейчас, - ответила Карина. - Пилот ждёт разрешения.
В этот момент в передней части салона послышался громкий плач ребёнка. Женщина, державшая его на руках, безрезультатно пыталась его успокоить. После нескольких минут истошных криков рядом сидевшие пассажиры начали недовольно коситься на мать. Она виновато объясняла, что его нужно покормить, но питание в сумке, которую пока не имеет возможности достать.
- Прекрасное начало полёта! - раздражённо сказала Алла. - Если он сейчас не замолчит, то у меня лопнут барабанные перепонки. И кто только придумал пускать в самолёт с грудными детьми...
- Девушка, а Вы не обращайте внимания, - посоветовал ей мужчина с запахом перегара, сидевший напротив.
Алла с презрением взглянула на посмевшего заговорить с ней мужчину и сказала:
- Я Вам не девушка! Я Алла Смолина, певица!
Мужчина немного стушевался. Но немного подумав, видимо перебирая в памяти известных ему исполнителей, ответил:
- Никогда не слышал.
Этой фразой он ещё больше разозлил Аллу.
- И я вынуждена, по твоей милости, лететь среди этих людишек! - брезгливо сказала она режиссёру. - Последний раз я лечу эконом классом!
Под звонкий детский плач, разрывающий тишину окружающих, самолёт набирал высоту. Наконец, от стюардессы было получено разрешение достать бутылочку из сумки. Сытый ребёнок успокоился и уснул. Все вздохнули с облегчением.
Вячеслав и Марина тихо обсуждали предстоящую свадьбу. Девушка в предвкушении реакции родителей, представляла, как она расскажет им новость.
- А ты не сказала им, когда звонила? - удивился Слава.
- Нет, - хитро улыбаясь, ответила она. - Сюрприз будет. Хочу видеть их реакцию.
Иван и Мария планировали покупку квартиры в ипотеку. Ещё на отдыхе они решили подаренные на свадьбу деньги вложить в первоначальный капитал, и теперь активно обсуждали, в каком районе они хотят жить.
Анатолий Валерьевич, по своему обыкновению, открыл купленную в магазине аэропорта бутылку и приступил к дегустации алкоголя. Надежда Николаевна не обращала внимания на шалости мужа. Она знала, что лишнего он себе не позволит, а, расслабившись, легче перенесёт полёт.
Мадина после перенесённого лечения была ещё совсем слаба. Расположившись на своём месте возле иллюминатора, она очень быстро уснула. Малика, глядя на мать и радуясь её исцелению, в предчувствии скорой встречи с родными мысленно улыбалась и представляла радостные лица отца и братьев.
Вера наблюдала за происходящим в салоне самолёта и чувствовала, как её веки постепенно тяжелеют. Шёпот пассажиров, иногда раздававшийся смех и голос стюардесс, - всё смешалось в её голове в один непрерывный гул. Провалившись в сон, ей грезилось, что она уже дома. Родители и дочка встречают её с улыбками на лицах. Надюша примеряет новые платья и кружится, стоя в центре комнаты. Довольная привезёнными ей подарками, она подбегает к матери и начинает её обнимать и целовать. В какой-то момент объятия дочери становятся настолько сильными, что Вера чувствует нехватку воздуха и начинает задыхаться. В панике она открыла глаза и увидела испуганные лица стюардесс, которые изо всех сил старались сохранять спокойствие.