Мои любимые модели из давних номеров "Маленькой Дианы" - продолжение (крючок)

1,4K прочитали
Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Очередной раз, листая свои бумажные архивы, задерживаюсь на тех моделях, которые когда-то были связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось. И как мне кажется, эти модели не утратили привлекательности и сейчас.

К таким моделям отношу многие из опубликованных в журнале "Маленькая Диана", страшно подумать - уже почти15-тидетней давности. Но мне они по-прежнему нравятся, может быть, вы тоже с удовольствием их вспомните, дорогие рукодельницы.

Модель 1

Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников

Описание и схемы:

Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников

Модель 2

Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников

Описание и схема:

Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников

Я в свое время вязала пуловер себе на основе Этой модели, но немного изменила вырез горловины и полосы блестящие пустила по всей длине:

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-10

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-11
Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-12

Модель 3

Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников

Описание и выкройка:

Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников
Изображение из открытых интернет - источников

А эти пуловеры из "Маленькой Дианы" можно найти в публикациях Пуловеры крючком - мои любимые модели из "Маленькой Дианы"

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-17

Пуловеры из пушистой пряжи:

Вяжем крючком яркие пуловеры из "травки"

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-18

Четыре модели крючком из пушистой пряжи

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-19

И еще подборки с пуловерами из разных интернет-источников:

Вяжем крючком и спицами из пряжи с эффектом меха

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-20

Вот такие модели косами для спиц можно посмотреть в этой публикации

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-21

Если вас заинтересуют вот эти модели пуловеров:

Модели, которые  были мной связаны, или очень хотелось их связать, но не случилось...-22

то о них можно почитать вот в этой публикации Осеннее настроение - несложные пуловеры крючком

Спасибо, что прочитали мою публикацию до конца! Я надеюсь, что что-то из предложенных моделей понравится и вам, ведь есть модели, которые не теряют прелести и актуальности с возрастом.

Отличного вам настроения и удачи в осуществлении новых проектов, пусть ваш день будет добрым!))😊

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"