Доброго времени суток, читатели! Заметил такую забавную вещь: в автобусе плачу по социальной карте "МИР" и иногда платёж проходит, а иногда у кондуктора на терминале выходит сообщение "карта в стоп листе" и всё тут, плати с другой. Я так и сделал, для таких случаев ношу наличку.
Самое забавное, что карта подключена к мобильному банку и вечером мне приходят сообщения о том, что с баланса карты было снято за две поездки.
Я думаю, ладно, наверное карта или в терминале кондуктора что-то не прошло, но и следующие мои поездки блочатся в соотношение: раз на раз не приходится. А деньги при этом снимают. Кондуктор понятное дело такое не принимает, чек то терминал не выдает.
Я звоню в банк, узнать в чем дело, там мне говорят, что это не редкость и я не первый у кого подобные проблемы. Деньги мне не вернут, потому-что я платил наличкой, и сказали что в следующий раз требуется сохранять полученные СМС об оплате.
Перебои случаются, в таких случаях обращаться надо уже в банк, сохраняя подтверждение поездки, но ни в коем случае не надо ругаться с кондуктором. Сотрудник в этом случае не виноват, техника подводит нередко, будьте понимающими и более терпимыми по отношению к окружающим.
Благодарю за внимание! Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! Впереди много всего интересного, а пока рекомендую почитать предыдущие публикации канала: