Найти тему

В автобусе с карты сняли деньги, а терминал чек не выдал с пояснением "карта в стоп-листе". Рассказываю как вернуть деньги

Доброго времени суток, читатели! Заметил такую забавную вещь: в автобусе плачу по социальной карте "МИР" и иногда платёж проходит, а иногда у кондуктора на терминале выходит сообщение "карта в стоп листе" и всё тут, плати с другой. Я так и сделал, для таких случаев ношу наличку.

Самое забавное, что карта подключена к мобильному банку и вечером мне приходят сообщения о том, что с баланса карты было снято за две поездки.

Я думаю, ладно, наверное карта или в терминале кондуктора что-то не прошло, но и следующие мои поездки блочатся в соотношение: раз на раз не приходится. А деньги при этом снимают. Кондуктор понятное дело такое не принимает, чек то терминал не выдает.

Я звоню в банк, узнать в чем дело, там мне говорят, что это не редкость и я не первый у кого подобные проблемы. Деньги мне не вернут, потому-что я платил наличкой, и сказали что в следующий раз требуется сохранять полученные СМС об оплате.

Перебои случаются, в таких случаях обращаться надо уже в банк, сохраняя подтверждение поездки, но ни в коем случае не надо ругаться с кондуктором. Сотрудник в этом случае не виноват, техника подводит нередко, будьте понимающими и более терпимыми по отношению к окружающим.

Благодарю за внимание! Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! Впереди много всего интересного, а пока рекомендую почитать предыдущие публикации канала:

Оказывается, с помощью мобильного приложения можно вносить изменения и предлагать нововведения в свой город, без офиц. обращения

Сосед хочет купить деревянный дом, который собирают в течение недели прямо у вас на участке: обойдётся это ему в 2,6 млн. руб.