Найти тему
Dr. Kleine

Немного о Divinity Original Sin 2

Оглавление

До сего времени я был лишь поверхностно знаком с серией "Divinity", а именно по её пошаговому оригиналу "Divinity Original Sin".

"До момента выхода Divinity original sin 1-2", было выпущено не мало частей серии, которые выглядели и игрались по разному, но имели один и тот же лор, хоть и в некоторых местах слегка переделанный.

-2

Мне же довелось поиграть только в оригинальный "Divinity Original Sin", которая была превосходной, но все еще не доработанной.

-3

Смогла ли Larian Studios поправить все недоработки первой части и сделать игру лучше чем оригинал?

-4

Ответ: однозначно "ДА!".

Для тех, кто знаком я скажу, что смело можете идти и играть во вторую часть, все стало только лучше. А тем, кто не знаком попрошу остаться и дочитать обзор до конца.

В первую очередь я скажу, что Divinity Original Sin 2 пошаговая.

Партийная, пошаговая, изометрическая RPG, с большим и интересным сюжетом, с глубокими антагонистами, которые вполне способны показать, что и твой персонаж не идеален и по хорошему для всего мира будет только лучше, если вас не будет. И ты при этом понимаешь, что может быть он и прав?

Сюжет разворачивается в мире Ривеллона, где уживаются разные народы, разных рас, стран, положения и пр. Главные события же крутятся вокруг колдунов Истока и ордена Магистров, которые этих самых колдунов и ловят и изолируют. Причиной всего этого является то, что Исток приманивает разных тварей, которые не разбирая, кто свой, кто чужой убивают всех подряд, стоит колдуну использовать лишь каплю сего ресурса.

-5
-6

В первой части мы как раз помогали Магистрам преследовать колдунов Истока, при этом зачастую не задумываясь над тем, что они тоже хотят жить. Во второй части игры нам как раз и предстоит влезть в их шкуру и почувствовать всю эту несправедливость на себе. Больше ничего о сюжете говорить не буду потому, что он стоит того, что бы узнать его самостоятельно.

О создании персонажа:

Буду краток. Есть сюжетные персонажи со своей историей (их я и рекомендую на первом прохождении), манерами, голосом и уникальными диалогами, которые присущи только им, при этом внешний вид можно менять сколько душе угодно. А можно создать своего уникального во всех смыслах героя и самому указать ему теги для разговора (например "Ученый").

Билд, навыки, таланты и прочее запороть теперь не выйдет потому, что во втором акте появится зеркало, перед которым мы можем абсолютно бесплатно и в любое время слепить персонажа заново, и экспериментировать с разными навыками и механиками, и если не лень даже диалогами.

-7

Пора поговорить и об игровом процессе.

А именно: о игровых механиках, о взаимодействии с миром, о особенностях работы некоторых фишек, и об недостатке игры, который одновременно является и её преимуществом - абьюзах, которые вполне способны сломать игру (не в буквальном смысле этого слова, сделав её намного легче.

Ну начну с простых и естественных вещей, огонь - горит, вода - имеет 3 агрегатных состояния. Огонь тушит воду, вода заражается ядом и прочими вещами, яд (что?) и нефть можно поджечь, а всякими ударами по земле можно очистить поверхность, сделав её безопасной для нас или для противников. Поверхности в этой играют далеко не эпизодическую роль, на них завязано множество механик, навыков и талантов, которые требуют определенных условий.

Вкратце о геймплее:

Можно воровать, можно быть пойманным за кражу и отправится в тюрьму или умереть, а можно нагло убедить, что вы этого не делали (если харизмы хватит).

Можно устроить магами настоящий ад на земле, а можно при помощи всяких фокусов запутать врага, обратив его своим союзником. Превращать своих недругов в курицу, предварительно наложив кровотечение, сделать так, что бы у него горела кровь, наслать болезнь, отравить и закинуть на другой край поля сражения, попутно удовлетворив все свои садистские наклонности.

Можно победить в казалось бы невозможном бою, а можно неожиданно отгрести самым неожиданным образом. Вариантов развития событий просто огромное количество, вариативность в этом плане реально на высшем уровне.

Всякие абьюзы и фишки могут подпортить впечатление или наоборот вызвать чувство гордости за то, что вы их нашли, это уже зависит от вас. Убить всех неубиваемым, бездонным сундуком, в котором лежит множество тяжелых предметов. Менять два кинжала на один, использовать нокдаун с навыка одноручного оружия и одевать обратно, тем самым обрекая противника бесконечно лежать на земле. Фишек столько, что мне не хватит и часа что бы рассказать про все.

Что на счет продолжительности игры, то будьте уверены, вам её хватит на 100+ часов, один первый акт вы будете проходить не меньше 15-20 часов, а каждый следующий только больше.

Диалоги:

Как я и говорил ранее тут весьма необычные диалоги, которые действительно дают повод задуматься. Можно пытаться убедить всех в своей правоте и не проливать кровь, а можно убивать всех подряд думая только об очках опыта, это личный выбор каждого. Можно легко запороть задание выбрав не тот вариант или избежать тяжелого боя переманив врага на свою сторону.

Хоть порой и кажется, что твой выбор вон в том задании глобально ни на что не повлиял, но аукнуться в будущем он вполне может. Даже спустя несколько актов. Также можно торговать, подкупать или сразу бить в лицо, если очень хочется. Каждый персонаж имеет разные теги влияющие на диалоги (их можно указать при создании своего персонажа).

Левел-дизайн и музыка здесь на высшем уровне.

Музыка запоминается и навсегда врезается в память, вызывая ассоциации только с этой игрой и при этом создает атмосферу большого приключения.

Сам левел-дизайн выстроен крайне грамотно и позволяет игрокам использовать все возможности своей партии. Можно использовать окружение в бою и создавать себе различные преимущества. Разбить взрывную бочку для нанесения урона, стать на возвышенность стрелками для увеличения урона и прочие мелочи. Их тут настолько много, что я устану их перечислять.

Заключение:

Divinity original sin 2 исключительный и наконец-то доведенный до ума продукт на 100+ часов, который берет не только количество контента, но и качеством.

Эта игра стоит того, что бы взять ради неё отпуск, и никуда не торопясь, пойти на поиски приключений в Divinity original sin 2!