Недавно я рассказал об одной новинке - Chery Tiggo 8 Plus (Pro), но рядом был и другой экспонат, о котором сегодня и пойдет речь. Если за “восьмерку” я слышал, что ее хотят привезти, то вот Chery Tiggo 2 Pro для меня стал откровением. К слову сказать, этот малыш считается кроссовером, даже несмотря на то, что похож на самый обыкновенный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.
В Китае этот автомобиль называется Chery Tiggo 3x и если верить тому описанию... Не, не так. Если к нам приедет то же, что и по китайской земле катается, то набор будет следующим: 1.5 - литровый мотор (SQRE4G15C) на 115 л.с. и 143 Нм, в паре с механикой или вариатором. Габариты у него скромные: 4200×1760×1570. Он еще меньше, чем Чери Тигго 4, который, между прочим, больше похож на кроссовер. За стабилизацию отвечает Bosch 9.3, а она хорошо себя показала как на Тигго 7 Про, так и на CheryExeed TXL. По опциям тут не будет чего-то супер-пупер, так как к нам традиционно не везут весь “жир”.
Интерьер не блещет чем-то типа новомодных приборных панелей в виде больших дисплеев. Наоборот, в Тигго 2 Про я увидел классическую приборку со стрелками. Но не такую, которая стояла на первом поколении и на обычном Тигго 7, а стандартную, понятную, с “колодцами”. И знаете, даже не расстроился ни разу, потому что это как что-то новое от Chery в 2021 году) Еще удалось рассмотреть стандартный замок зажигания вместо привычной кнопки. Chery, вы меня удивляете.
Я думал, что такие запчасти давно закончились на китайских складах, а оно вон как повернулось. Климат-контроль либо на одну зону, либо вообще только кондиционер. Зато есть огромный экран дюймов на 9, классический рычаг вместо джойстика, передний подлокотник и другие блага уходящих лет.
Это не сарказм, но странность, потому что обычно китайцы напичкают свои машины чем угодно, лишь бы казалась дороже остальных. А тут взяли и пошли по другому сценарию. Еще тут присутствует обычный круиз-контроль, а также много пленки в стиле “карбон”. Она не только внутри, но и снаружи. Тоже, видать, запасы прошлых лет.
На заднем ряду места не слишком много, но судя по размеру машины оно и понятно.
Подходил я к нему сзади и думал: “На что же ты похож?” Какое-то время в голове крутилось название “Lada Xray”, но потом вспомнил, это же корма от Тигго 2 первой генерации. С минимальной переработкой бампера и все, который продавался в России году эдак в 2017 вроде.
Интересно, а изменилась ли передняя часть... OMG, да это же Hyundai Kona, которого никогда не было на нашем рынке. Не то чтобы я за что-то притянул сюда это сходство, но смотрите сами.
Вот корейский(-ая) KONA:
А вот китайский Chery Tiggo 2Pro:
Вероятно, они просто вдохновились дизайном Хендэ, переосмыслили его и воплотили в жизнь. Типа: я художник, я так вижу. Забавно, но чем больше я на него смотрел, тем больше думал об этом. Но потом отвлекся и обратил внимание на брутальные накладки на арках, и на то, что двери не закрывают пороги.
Разглядел в нем целеустремленность, но не уверен, их ли это заслуга. Нашел и удешевление.
Вот такой подкрылок. На остальное не хватило материала.
3 года назад, когда в апреле дебютировал Tiggo 2, его называли молодежным кроссовером и он был призван покорять сердца и умы людей от 18 до 27 лет. На какой возраст рассчитан нынешний герой пока загадка. Все будет напрямую зависеть от цены. А если вдруг они поставят обычный автомат, как это было раньше, вместо вариатора, то возможность покорить сердца немного увеличится.
Что касается ценника, то в КНР он стартует с 560’000 рублей, а заканчивается, не доходя до 800 тысяч (в пересчете на российский рубль). Я думаю, что у нас топовую версию можно ожидать где-то в районе 969’900 рублей, а база будет начинаться c 739’900 руб. Но стоит напомнить, что наш топ, и топ китайский — это два разных топа) Пусть не очень красиво сказано, зато как есть.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV