Почему все ругают Cyberpunk 2077?
Как я понимаю, основное негодование основано на том, что на консолях прошлого поколения огромные технические проблемы. Под техническими я подразумеваю огромное количество багов, мешающих прохождению игры, также графику, не оптимизированную под мощности консольного железа.
Но! Почему игру вдруг так сильно в интернете хаят представители ПК? Мне сложно это понять. Я наиграл 20 часов, встречал различные баги, но ни один из них мне не помешал прохождению игры, а наоборот же, привнёс яркие впечатления. Например, едешь ты по Найт-сити, весь такой красивый и хоп, твой персонаж оказывается с голой жепкой (я не шучу!) с расставленными руками верхом на мотоцикле.
Игроки не считаются с тем, что атмосфера киберпанка передана с душой. Сюжет игры затягивает, он интересный и захватывающий(breathtaking). Ты сопереживаешь героям, хотя знаешь их всего несколько часов. Но герои уже успевают за столь короткий срок тебе понравиться. В Cyberpunk 2077 приятно играть и хочется возвращаться вновь. Изучать его, путешествовать по Найт-сити, слушать разговоры NPC и погружаться в игру глубже.
Многие жалуются, что игра слишком требовательная к железу, мол на слабом железе слишком низкий FPS. Игру уже давно разрабатывали и логично предположить, что проект такого класса будет требователен к железу. Необходимо было это учитывать и провести апгрейд своей железяки. Ведь, если ты хочешь получать удовольствие от игр, то будь любезен обновляй железо. А если у тебя нет возможности, то не нужно обвинять в этом разработчиков. Лично я зная, что мой компьютер надо модернизировать, откладывал деньги более года и произвёл модернизацию своего ПК к релизу игры. Да, пусть это не топовая комплектация, но твёрдый середнячок. Мне этого достаточно, что бы комфортно играть на средне-высоких настройках с FPS равным 45-70. Ну и разумеется шустрый SSD, дабы не скучать во время загрузок.
Возможно всё дело в завышенных ожиданиях. Все ждали игру в отполированном и качественном виде (при этом возмущаясь и крича: "Почему переносите?", "Выпускайте уже" и т.д.), но получили игру с багами и высокими требованиями к параметрам компьютера. Когда был релиз третьего Ведьмака, никто не ждал от него оригинальной подачи сюжета, живописного мира, приятной музыки, невероятной озвучки и захватывающих боёв. Но когда игроки начали прощупывать игру, то все благоговели, начали называть игрой года. Всё так. Но на старте тоже было огромное количество проблем: множество багов, как графических, так и технических, просадка FPS и дисконекты при сохранении. Игру никто сильно не ругал, потому что то, что получили предвосхитило ожидания. Даже с багами.
Но, что касается Ведьмака, то игру делали на основании предыдущих частей. А вот Cyberpunk 2077 делался с нуля. Его выпустили почти на всех платформах. Это невероятно какая работа проделана! Выпустить игру такого масштаба и без проблем, на мой скромный взгляд, невозможно.
Дайте игре шанс! Полюбите её такой, какая она пока есть. Ведь в течение какого то времени её будут "причёсывать" и исправлять проблемы. Это нормально. Повторюсь, что игра атмосферная, захватывающая, проработанный мир с интересным сюжетом, огромным количеством отсылок и пасхалок. Важно именно это, а не временные технические проблемы.
А как вы считаете Cyberpunk 2077 - это провал года?
#cyberpunk 2077 #cyberpunk 2077 игра #breathtaking #киберпанк 2077 #игра года