Найти тему

Депрессивно провожаем этот год с банком "Точка"

Этот год заставил нас пролить немало слез и пережить немало испытаний. Осталось немного, и он уйдет, а перед этим, наверное, хотелось бы отвлечься от всех неприятных событий, погрузиться в празднование и уйти в новый год с верой в то, что дальше будет лучше... Но банк "Точка" думает по-другому, и к этому можно относиться по-разному. Мы высказываем свои субъективные опасения по поводу их нового рекламного ролика, а вам предлагаем также высказать свое мнение по поводу него!

Смотрите ролик, читайте наш обзор и пишите в комментариях, согласны ли вы с нами!
Смотрите ролик, читайте наш обзор и пишите в комментариях, согласны ли вы с нами!

Ролик можно посмотреть ниже:

Итак, банк "Точка" решил нестандартно подойти к созданию предновогодней рекламы. В то время как большинство стремится к традиционной мишуре и позитиву (который в данный момент есть далеко не у всех), "Точка" делает, как они сами заявляют, честный ролик о том, каким был 2020 год.

Отличаться от конкурентов - это уже большой шаг в сторону привлечения внимания к своему бренду. Только вот нельзя забывать о том, что речь идет о рекламе, а не о каком-то мотивационном или социальном ролике. Стало быть, отличие должно лежать не в особом мировоззрении и не в демонстрации своей нестандартной точки зрения, а в показе конкурентных преимуществ бренда.

Были ли эти самые преимущества продемонстрированы в данном случае? Сможет ли предприниматель найти для себя в этой рекламе что-то, из-за чего он обязательно воспользуется услугами "Точки"? На наш взгляд - вряд ли. Кроме того, в одном из эпизодов рекламы предприниматель смотрит на нули на своем счету в банке "Точка" и буквально плачет. Вдохновляет ли подобное на открытие счета в банке? Считаем, что такие моменты остро нуждаются в тестировании.

Предприниматель смотрит на свой счет в банке "Точка". Там нули. Вдохновляет ли это на использование услуг данного банка? (Кадр из рекламного ролика "Прощай, 2020" банка "Точка")
Предприниматель смотрит на свой счет в банке "Точка". Там нули. Вдохновляет ли это на использование услуг данного банка? (Кадр из рекламного ролика "Прощай, 2020" банка "Точка")

Об эмоциональном посыле ролика сказать стоит отдельно. В тестировании нуждалась и вероятная реакция зрителей на просмотр рекламы. Не будет ли после него банк "Точка" плотно ассоциироваться с гнетущей атмосферой и отчаявшимися людьми?

Ну, и про связь с предыдущими коммуникациями упомянем: ролик снова сильно отличается от всех прошлых креативов "Точки". Последовательность отсутствует.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Вкусвилл и его наполеон: что здесь в итоге рекламировалось?

Реклама МТС и Spotify: вы что-нибудь из нее поняли?

Галкин и AliExpress: продолжение банкета!