Для продвижения своего продукта в Instagram недостаточно просто делать красивые букеты, удачно их фотографировать и регулярно размещать посты в ленте. Реклама - то, с чем вы столкнетесь рано или поздно и что поможет вам увеличить продажи и узнаваемость своего бренда. Но чтобы рекламная кампания была успешной, нужно тщательно проработать медиаплан. И сегодня мы расскажем вам, как правильно его составить.
Из чего состоит медиаплан?
1. Вам нужно тщательно изучить рынок и своих конкурентов. Посмотрите, на какие композиции сейчас есть спрос, какие растения пользуются популярностью. Внимательно изучите реакцию аудитории на контент, размещаемый конкурентами: за что их хвалят, а за что ругают. Выделите самые "ходовые" направления и работайте с ними.
2. Ещё более тщательно изучите свой продукт. В чем его ценность? Какие конкурентные преимущества у него есть? А если их нет, то как можно улучшить товар, производимый вами, чтобы клиент захотел его купить?
3. Проведите анализ целевой аудитории и вычлените следующие её характеристики: пол, возраст, место проживания, образование, профессия и, что самое главное, интересы! Недостаточно описать своих клиентов как женщины 25-45 лет с высшим образованием - слишком широкая характеристика, включающая в себя совершенно разных людей. Выделение потребностей и интересов своей аудитории позволит вам "раскладывать" её на более мелкие группы. А от этого напрямую зависит успешность всей кампании.
4. Выберите цель рекламной кампании: продать товар, повысить лояльность клиентов или узнаваемость бренда, представить новый продукт.
5. Выберите канал. Например, работа с Instagram. Но продумайте, какой формат вам лучше подойдёт - посты в ленте или stories. Возможно, вы захотите записать приветственное видео с призывом покупать ваш продукт и продвигать именно его.
6. Определите бюджет кампании. Обычно он рассчитывается на ближайшие полгода или несколько месяцев.
Конечно, с первого раза будет сложно настроить успешную кампанию, которая принесет вам сотни новых клиентов. Но методом проб и ошибок вы сможете найти золотую середину и следовать ей.
Запишитесь на бесплатный вебинар "Флористика с нуля" по ссылке: https://bit.ly/37sX8Ww и узнайте ещё больше секретов любимого дела!