Найти тему

Почему люди выбирают продукт с аккуратной и красивой упаковкой?

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья, мы, команда Мега-Пак, профессионалы в вопросе упаковочных материалов. Мы подготовили для вас статью про значимость качественной упаковки для покупателя. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых выпусков!

Зачастую первое впечатление решает всё. Это касается, как товара, любого предмета, так и человека. Если внешняя оболочка, упаковка, упаковочный материал не понравится, ничто не заинтересует посмотреть содержание. Они должны привлечь внимание человека.

Контраст заказов

Однако не все мастера и компании уделяют внимания на внешнюю рекламу. Упаковка может дорого стоить, но гораздо важнее правильно преподнести информацию и создать привлекательный образ. К примеру, одна элегантная дама заказала в Интернете дорогую сумку от фирмы «Hermes», но посылка пришла в обычной пупырчатой плёнке. Шарм сразу теряется. Да, сумка может быть и качественной и красивой, но ощущение уникальности куда-то пропало.

Другая дама сделала заказ онлайн, и к ней пришла коробочка с перевязанной лентой, выполненная из приятного на ощупь упаковочного материала. От такой посылки веет очарованием, и заказчик получает приятные эмоции. В этом случае дама может ещё раз совершить заказ у компании.

Секреты крупных брендов

Безусловно, клиенты выбирают товары за качество. Но согласитесь, людей судят по одёжке, а книги ˗ по обложке. Людям нравится радоваться, поэтому они с удовольствием выбирают привлекательную упаковку. Недаром же подарки красиво обертывают, чтобы усилить положительные эмоции при вручении презента.

Упаковка не только сохраняет изделия в целости и сохранности, но и производит впечатление на сам товар. Известные успешные бренды сотрудничают с ведущими дизайнерами, чтобы увеличить процент от продаж. Упаковочный материал формирует ценность, подчеркивает значимость клиента, поэтому на подсознательном уровне товары с оригинальной упаковкой вызывают доверие к компании. Эту теорию выдвинули эксперты, и исследователи её поддержали.

Красиво и легко

Бывший дизайнер компании «Apple» Джони Айв поменял отношение к упаковке техники. Он сделал процесс распаковки максимально увлекательным. Покупателям гаджетов нравится тянуть за плёнку нового телефона или планшета, и она распадается, создавая эффект развёрнутого конверта. Эффектно и функционально, ведь для распаковки не нужны ножницы и другие приспособления.

-2

Спасибо, что читаете нас, дорогие друзья. Готовые решения упаковочных технологий для различных отраслей вы можете посмотреть на нашем сайте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новую информацию!
https://mega-pak.ru - наш сайт
8 800 350 83 13 - номер телефона