Найти тему
59,4K подписчиков

Потерянное счастье. Часть 5

42K прочитали

Потерянное счастье. Часть 5

Потерянное счастье. Часть 5
Я поехал домой с ощущением какой-то недосказанности и обмана. Ольга, опустив голову, пошла в сторону дома.

Я поехал домой с ощущением какой-то недосказанности и обмана. Ольга, опустив голову, пошла в сторону дома. Ещё минут через двадцать, я стоял перед дверью Кати и нажимал на дверной звонок. Дверь открыла Катя, глаза её светились от непонятной радости:

- Сергей, проходите! А у меня муж вернулся! Живой!

В прихожей висело мужское пальто, давно вышедшее из моды, стояли старые стоптанные туфли.

- Сергей, проходите в кухню, поужинаете у нас и с мужем моим познакомитесь!

- Ой, Катя, ну как- то неудобно вас собой нагружать! Может, я возьму детей к себе, мы там уроки сделаем, оставим вас наедине.

- Нет, что вы! Проходите!

Я прошёл в кухню, из комнаты выглянула дочка, сказала:

- А к Пашке папа приехал!

И побежала обратно в комнату.

В кухне сидел мужчина приятный на вид, слегка худой, покрытий устойчивым южным загаром. Увидев меня, поздоровался и представился:

- Добрый вечер! Владимир!

- Очень приятно! Сергей!

- Присаживайся!

Катя сказала:

- Вы посидите тут, пообщайтесь, я пока с детьми уроки сделаю. Им назавтра много задали. И ушла в комнату. Владимир предложил:

- Ну что, выпьем? За знакомство.

- Спасибо. Но я, вообще-то, не пью. Дочка не одобряет.

- Понимаю. А с моей давно встречаетесь? – перехватив мой удивленный взгляд, пояснил:

- Да я не осуждаю ни её, ни тебя! Работа у меня была такая. Ушёл на 10 дней, а вот вернулся через 2 года 3 месяца 10 дней. А она женщина красивая, одинокая и, вполне понятно, что без внимания мужчин не осталась бы всё это время!

- Володя, я тебя понимаю тоже. Но у тебя нет оснований подозревать Катю в измене. Просто сложилось так.

- Да, она рассказала, как сложилось. Работаете вместе, дети учатся вместе и знакомы 20 дней. Даже ребенка она из школы для тебя забирает.

- Зря ты так. На неё посмотри, она светится от счастья, что ты вернулся!

- Чего же тогда выпить не хочешь со мной?

- Да потому, что ,действительно, не пью! К тому же мне надо взвесить всё то, что произошло у меня сегодня. А для этого трезвым надо быть.

- А что произошло? У Кати муж вернулся?

- Нет. Я только рад твоему возвращению. Проблема у меня совсем другая.

- Поделись, может, что подскажу.

Подумав, я вкратце рассказал, что произошло у меня, опустив некоторые моменты. Володя задумался и прокомментировал:

- Синтетические афродизиаки - страшная вещь. Я сейчас в госпитале лежал, был там пациент один, работал в лаборатории, как раз разработкой этой дряни занимался. Однажды вдохнул чего- то, вот и попал к нам в психбольницу. Занимательные вещи рассказывал. Вот скажем, в США придумали - препарат PT-141. Покалывание в теле, пульсация, вызванные внезапно возникшим непреодолимым желанием заниматься сексом. И это желание возникает после использования препарата в качестве носового спрея.

- Ты что, в дурке лежал?

- Ну да, месяц, для профилактики.

- Какой профилактики?

- Да 2 года назад был направлен в командировку, сопровождать груз в одну южную африканскую республику. Формально, по документам - это было сельскохозяйственное оборудование. Приземлились, пришли представители власти, вывели нас из самолёта и всех арестовали. Оборудование оказалось оружием, что в принципе я знал. Но пока мы летели, там произошла революция и к власти пришла другая группировка. Нам предъявили обвинение в контрабанде оружия. Самолёт конфисковали, оружие тоже. Посадили в ихнюю тюрьму. В общем-то, там, я узнал, что такое ад. Нет, я понимал, во что я играю, что возможность тюрьмы - издержки моей работы. Надеялся, что наше правительство не бросит нас на произвол судьбы. А тут один туалет на 120 человек, один кран на 900 человек. Из-за маленького бюджета страны кормили только один раз в день. Наверное, как издевательство, было разрешение играть в футбол. Первый год было ещё хуже - сидели в клетках. Ширина клетки всего 3,5 метра, а высота 4,5, обычно там сидело около 30 человек. На деле клетки были созданы как камеры для задержания на 72 часа. А мы провели там больше года. Чтобы как - то устроиться распускали свою одежду на нитки и вязали гамаки, в которых спали друг над другом, как дрова в вязанке. Я там выжил только потому, что вспоминал Катю и сына. Жил только для них и потому, наверное, и с ума там не сошёл.

- Так вас всё-таки вытащили?

- Нет. Все было по-другому. В стране произошёл очередной военный переворот. Начальник тюрьмы вывел нас на улицу и сказал, валите, куда глаза глядят! А куда валить? В стране ни посольства России, ни консульства, у нас ни денег, ни документов. Пилоты предложили пойти на аэродром. Хорошо, хоть местность немного знали, да языки тоже. Я-то владею на сегодня английским, французским, сомалийским, арабским, оромо.

В общем, пришли на аэродром. Смотрим самолёт, в точности как наш, но всё сломано, разбито. В общем-то, не летательный аппарат. Тут появился комендант аэродрома, я знал, что он на наших работает. Он обрадовался, сказал, что спрятал наш самолет после разгрузки на дальней стоянке, а когда военные вернулись, он им другой самолёт подсунул. Они его и доломали, не заметив, что это не тот самолёт. Но думаю, он хотел его продать, да побоялся. Впрочем, нам было всё равно. Заправили самолёт, завели и в Россию! Это был сумасшедший полёт, рация не работает. Вошли в воздушное пространство России, нас истребители встретили. Хотели сбить. Топливо закончилось, когда мы на наш аэродром вышли, но пилоты, как боги, сели! Ну, нас опять арестовали. Посадили по камерам. Но уже в человеческие условия. Приехало моё начальство и авиационное. Разобрали нас по ведомствам, потом в госпиталь, а после в дурку - на реабилитацию. Вручили мне документы, военный билет, погоны полковника и пенсионное удостоверение. А ещё перечислили зарплату за два года. Вот так я и отвоевался! Сюда приехал, к дому подхожу, идёт Катя с двумя детьми. Смотрю и не понимаю. Сын- то у меня был один! Неужели замуж вышла? А она меня увидала, на грудь бросилась, целует меня и сама плачет. Успокоилась и рассказала про тебя и твою дочку. Только извини, брат, не поверил я сразу! Потому так тебя и встретил, ершисто.

- Да ладно, проехали. Я бы, наверное, так же себя повёл. Тем более что Катя - очень красивая женщина. Завидую я тебе!

- А чего ты не веришь этой Ирине? Она вроде как исповедовалась перед вами?

- Понимаешь, хорошо, подсунула она эту таблетку в кафе, но это было один раз. Чего Ольга потом к этому Игорю бегала?

- Сейчас она к нему бегает?

- Я не знаю.

- А как долго они встречались?

- Думаю недели три.

- А Ирина как часто могла видеть свою подругу?

- Да они вместе работают. Ирина постоянно у неё в кабинете тусуется, чай пьют вместе.

- Ну, вот и спроси у Ирины, когда навестишь, может она и там её подкармливала афродизиаком.

Пришла Катя и наш разговор прерывался. Катя сказала:

- Дети уроки сделали и к завтрашнему дню готовы. Предлагаю, чтобы Наташа поужинала у нас вместе с Пашкой, я сейчас накрою!

Позвала:

- Дети, идите кушать!

Прибежали Наташа и Павел и в один голос заявили, что они ели недавно.

Я сказал:

- Тогда дочка собирайся. Нам пора домой.

Ольга пошла опустив голову в сторону дома. Теперь, после покаяния Ирины, ей многое стало ясным. Но ещё оставались вопросы, и она надеялась разрешить их при следующей встрече. Хотя она была в трансе от такого признания. Удивило и поведение Сергея. Он не поверил умирающей Ирине. А может и правильно сделал? Ведь она бегала к этому Игорю в основном в рабочее время, почти месяц. А перед этим, они вдвоём с Ириной, на работе пили чай. Причём чай приносила Ирина! А что если и в чай добавлена была эта гадость? Тогда всё объясняется просто. А я ведь ей так доверяла!

Я с Наташей пришёл домой. Начал готовить ужин и на завтрак что-нибудь. Между делом запустил стиральную машину, куда бросил свои рубашки. Потом погладил бельё и Наташкины платья и брючки, которые постирал вчера. Наташка сидела перед компьютером, смотрела мультики. Потом пришла на кухню помогать мне. Вдвоём мы быстро управились с домашними делами, и стали готовиться ко сну. Перед сном рассказал дочке традиционную сказку с хорошим концом, впрочем, все сказки, всегда хорошо заканчиваются, потому- то они - сказки!

Проснулся от вибровызова мобильного телефона. Взял его, посмотрел, номер незнакомый. Время был около половины шестого. Ответил:

- Слушаю вас.

- Извините, вы отставили мне телефон вчера, просили позвонить, если с вашей подругой что-то случится.

- С какой подругой?

- У нас в реанимации лежала Ирина.

- Ну да, и что случилось? Она сбежала?

- Что вы такое говорите? Она умерла пятнадцать минут назад. Я вам соболезную. Но мы ничем не смогли ей помочь. Врач, Евгений Александрович, будет в больнице к 10 часам. Поскольку родственников у покойной нет, надо решать вопрос с похоронами. Кто это будет делать? Вы сами или за счёт государства?

- Скажите врачу, что я буду это делать. К 10 часам приеду.

Я отключил телефон и откинулся на подушку. Значит всё- таки, это был не розыгрыш. Она действительно умирала. Покаялась и ушла. Как теперь всё это сказать Ольге? Да и как теперь разобраться в том, что натворила Ирина с нами?

Продолжение следует

Фото автора

Потерянное счастье. Часть 1.

Потерянное счастье. Часть 2.

Потерянное счастье. Часть 3.

Потерянное счастье. Часть 4.

Потерянное счастье. Часть 5.

Потерянное счастье. Часть 6.

Потерянное счастье. Часть 7.

Потерянное счастье. Часть 8.