Такой статьи на бизнес-тему вы еще не читали. Предлагается неожиданный подход от уровнего координатора Сергея Власова.
- По интересу. Ищем среди самых разных интересов, хобби и профессий.
- По месту. Берем любое место и размышляем над вопросом: «Какой бизнес здесь можно создать?». Тема не важна - важно место. Поэтому исходным считаются все характеристики данного места.
- По потребности. Ищем или придумываем любую неудовлетворенную потребность(потребность может быть неудовлетворенной ВООБЩЕ, ПО МЕСТУ, или ПО ИНТЕРЕСУ) и реализуем ее.
- Возникла спонтанно или идею предложили.
По каждому из первых трех пунктов перебираем самые разные идеи (по первому впечатлению доступные для реализации нами). Доступные - это не значит уже известные или принятые. Могут рассматриваться даже фантастические варианты. Главная характеристика - вы можете достать ресурсы для реализации. Не все ресурсы сразу, а по мере необходимости в процессе реализации.
Определяем уровень потребителей, на которых мы хотим ориентироваться. Или они определяются самой идеей бизнеса. То есть, на какой слой общества ориентирован товар или услуга. Отвечаем на вопрос: Сколько эти люди по размеру и частоте готовы будут платить за это? И смотрим как из существующего рынка (если подобное предложение где-то есть) или определяем сами.
Определяем достаточное качество товара или услуги для этого слоя потребителей. Чтобы себестоимость была ниже стоимости товара или услуги.
Создаем сценарий запуска производства товара или услуги. Сценарий - это не надежда и не желание. Это точное понимание что и как мы можем сделать для реализации каждого этапа. если какой-то этап не поддается нашему контролю, то создаем альтернативный сценарий этого этапа. Если это невозможно, отказываемся от этой идеи. И так для каждой идеи.
Выбираем ту идею, сценарий которой самый легкий и доступный для реализации своими силами. На предыдущем и этом этапе применяем принцип: выбираем три ХОРОШИХ сценария (идеи) и отбрасываем их в сторону. Стараемся найти ОТЛИЧНЫЙ сценарий или идею. ОТЛИЧНЫЙ - это не отличающийся от других, а ЛУЧШИЙ. Идеальный вариант: идея и сценарий, который можно реализовать (получив максимально возможную прибыль (не менее 10%)), расчитывая только на свои силы, связи и свои финансовые ресурсы (даже если свободных денег нет совсем).
Формируем цель бизнеса:
- До какого уровня мы хотим его развить
- Какой доход мы хотим с него получить
- Когда закроем (или когда он закроется по внешним причинам) и что будем делать дальше.
Создаем ПЛАН реализации сценария. Последовательные действия исходя из имеющихся ресурсов. Обязательно продумываем возможные задержки и непредвиденные расходы. Также отвечаем себе на вопрос: чем мы готовы пожертвовать ради реализации своего плана? Что мы будем делать, если задуманное не удастся. Продумываем методику оценки плана на каждом этапе, чтобы прекратить дальнейшую реализацию в случае нерешаемых проблем. При этом, заранее отвечаем себе на вопрос: Готовы ли мы смириться в этом случае с невозвратными издержками?
Приступаем к реализации плана.
ВАЖНОЕ:
Если мы хотим найти реально стоящую идею для своего дела, не имея ранее такого опыта и не имея достаточных свободных средств начать любой стандартный бизнес, нужно всем своим существом настроиться на поиск такого бизнеса. Забыть на период (пока не найдете) все другие интересы и, чтобы вы ни делали, вы во всем ищете подсказки по этому вопросу. Не знания и правила, а подсказки. Где бы вы ни находились, вы везде задаетесь вопросом: КАК НА ЭТОМ (ИЛИ ЗДЕСЬ) МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ? вы все оцениваете в деньгах. Вы на все смотрите с позиции: КАК ЭТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ЧТО СЮДА ДОБАВИТЬ, ЧТОБЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ?
Хотите вдохновения? Погнали на Байкал www.lovelivelife.ru
#идеидлябизнеса, #бизнескоординатор