Найти в Дзене
Cyberpunk 2077

Из последних сводок.

Ну, во-первых, автор засиделся и не писал новости после выхода игры, так как был полностью вовлечен в игровой процесс нашумевшего долгостроя от поляков Cyberpunk 2077. Во-вторых, как мы видим, по новостям из игровой индустрии в интернете материализовалось крайне много как хороших, так и плохих рецензий на игру.

Внимание! Далее будет субъективное мнение автора, которое он никому не навязывает!

Консоли. Одно это слово заставляет CDPR дрожать от угрызений совести, потому что наши польские друзья до последнего утаивали консольные версии игры на карент гене. Без сомнения Cyberpunk 2077 на консолях 8-го поколения (PS4, XBOX ONE), выглядит отвратительно.

Неудивительно, что они молчали о своей недоработке игры на данных платформах. Железо консолей даже версий с подзаголовками “PRO” и “X” однозначно не справлялись на все 100% с анальными требованиями игры, в виду того, что Cyberpunk 2077 - уже некст ген, хоть только и вступительный этап.

С консолями же нового поколения (PS5, XBOX SERIES X), дела обстоят намного лучше, просто потому что в этих приставках новое железо, железо которое будет актуально ещё около 10-ти лет. Соответсвенно у нас здесь вся солянка нового поколения: полноценная поддержка 4к разрешения, 60fps, трассировка лучей, а на XBOX божественные 12 терафлопсов.

ПК. Моя раскладка компьютера со своими мощностями, где по 10-ти бальной шкале, где 1 - PS4 Fat, а 10 - PS5, мой уровень уверенная 7-ка. У меня видеокарта серии GTX 1650 super, и я не могу оценить БОЖЕСТВЕННЫЕ технологии RTX. НО! В полной моей раскладке, игра на HD разрешении с высоким качеством графики выдает комфортабельные 30-35 кадров в секунду, где игра выглядит намного четче и сочнее, чем на PS4 и XBOX (речь идет не только о fat версиях), при условии, что это не ультра. Вы думаете, нахрена вам эта информация? А ответ не заставит себя долго ждать: банальная оптимизация под видеокарты последних поколений заставляет бородатых бояр рыдать слезами счастья, потому что она прекрасная, а с выходами последующих патчей, она будет еще лучше, а просады кадров буду ещё реже.

Игра выглядит сочнее на ПК, однозначно. Тут обратная ситуация с «бета-тестом», где консольщики получат в январе-феврале более качественный продукт, чем есть сейчас у нынешних обладателей Cyberpunk 2077. ПК тоже эти обновления не обойдут стороной, в графическом и техническом плане. А вот с PS4 и XBOX ONE дела обстоят куда хуже, ведь железо этих консолей исчерпало свой потенциал и оптимизировать игру под старые консоли и не хочется, но надо, ведь потребитель заплатил за продукт, но этот потребитель не понимает, что чудес не бывает. Из-за этого всего и занижение оценок игры на Metacritic в разделах о консолях, а как следствие, падение акций компании CDPR на 40%.

С одной стороны, звучит, как, мол, консольщики сами виноваты что играют не на некст гене и не на ПК, но нет. Обладатели консолей 8-го поколения такие же потребители, которые хотят получить качественный продукт. Сюра с этой игрой было бы намного меньше, если её еще бы промариновали и не выпускали так рано, действительно оптимизировав бы ее для ВСЕХ платформ одинаково хорошо. Конечно и тогда не стоило бы ждать чуда в графическом плане на старых консолях, потому что это циклическая ситуация с Battlefield 4 на PS3, тогда игра на данной консоли выглядела примерно так же отвратительно, как сейчас Cyberpunk 2077 на PS4. Это нормальный переход консолей от поколения к поколению. И такие проекты будут всегда.

Подытожив, хочется оправдать немного CDPR, ведь ребята действительно старались делая эту игру и это видно при прохождении. Я не утверждаю, что они действительно разрабатывали ее все 8 лет с момента анонса в полную силу, но мне кажется что они поздно опомнились от создания своих концептов для игры, а сроки для инвесторов уже начали поджимать. В связи с чем многочисленные, нелюбимые всеми, переносы, плохая оптимизация и все вышесказанное. Еще бы пол годика, а лучше годик и мы бы получили ту игру, о которой мечтал каждый геймер. Но к сожалению, всю прелесть игры мы увидим не на старте, а с добавлением новых патчей и дополнений.