Найти тему
39K подписчиков

Тальятелле с морским коктейлем в сливочно-сырном соусе. Ну, типа, деревенская кухня Haute couture

458 прочитали
Вот как бывает, хотим мы макарон
Вот как бывает, едим их третий день,
Вот как бывает, вчера вот колбасой
Вот как бывает, сегодня с мидиями, креветками, кальмарами и осьминогами

Из неизданного

Ну вот и случилось то, к чему я шел долгие десять лет... Десять лет! Ну кто в здравом уме будет терпеть десять лет, чтобы приготовить то, что так когда-то понравилось в какой-то кафешке, расположенной на набережной южной реки, впадающей в не менее южное море?

Сонный официант недовольно поморщился, положил на стол свой телефон и неспешно подошел к столику за которым я успел удобно расположиться.

— Этот столик заказан, можно вон там и там присесть, — сказал он.

Я пересел за указанный стол и взял из рук официанта меню. Заказал минералку, салат "Цезарь" и пасту с морепродуктами. Цезарь он и в Африке Цезарь, хрустящие сухарики я всегда любил и продолжаю это делать до сих пор. Паста была великолепна! Я не люблю вот это вот Al dente в макаронах, мне их надо чтобы нормально так, но не в размазню. Размазню я любил в детстве, а может не любил, может просто вот такая у нас вермишель была, что её не размазней сварить было невозможно. Рожки и макароны с дырками можно было нормально сварить, а вермишель — шиш! Так вот паста была в промежуточном состоянии, уже не Al dente, но еще не размазня. Я же говорю — самое дело!

Аромат от тарелки с блондинистыми макаронами исходил умопомрачительный, соус явно с присутствием сыра и сливок был с небольшой розовинкой от жира лососевых, некрупные кусочки этой вкусной рыбы прятались под пастой и манили своими ароматами. Вершину пирамиды из пасты венчала небольшая кучка красной икры, лежащая на листиках петрушки.

Я вообще не понял каким образом порция этого вечного блаженства исчезла в недрах моего организма. Официанту я сказал, что вкуснее, чем вот это вот, только что съеденное я не пробовал никогда вообще. Он ответил, что я могу сказать это лично повару, приготовившему понравившееся мне блюдо.

Поваром оказался молодой паренек, который рассказал, что этому рецепту его обучил какой-то родственник, седьмая вода на киселе, который несколько лет жил в Италии и работал там в небольшом ресторанчике.

Помню, что в том рецепте был соус из сливок с сыром чесноком. вчера прям невтерпеж стало и я полез в сеть в поисках примерного рецепта. Ни семги, ни лососей с форелями у нас не оказалось и я выбрал рецепт с морепродуктами, которые у нас в морозилке заждались своей очереди. Ну и давай ваять нечто похожее, но другое из того, что было. А с собой у нас было:

Тальятелле сколько осилите
Коктейль из морепродуктов(мидии, креветки, кальмары, осьминожки) полкило
Сливки 250 мл
Сыр, хорошо растворяющийся в горячих сливках 50-60 гр
Белое сухое вино 50 мл
Чеснок 2-3 зубчика
Оливковое масло пару ложек столовых
Половинка лимона
Соль, перец, пряные травы(орегано, базилик, петрушка)

лук я добавлять не стал, чего-то он мне лишним показался
лук я добавлять не стал, чего-то он мне лишним показался

Морепродукты размораживаем и отвариваем в подсоленной воде минут семь-десять после закипания. Ставим воду на макароны, мы последнее время увлеклись "гнездами" или по итальянски — тальятелле, такие старинные вкусно-широкие ленточки.

Мелко нарезанный чеснок обжарить на оливковом масле пару минут, добавить белого вина, дать покипеть минуту, влить сливки и добавить пряности. Как закипело все — добавить натертый сыр, расплавить его и добавить сваренные морепродукты. Дожидаемся когда начало кипеть, выключаем огонь и накрываем крышкой. Оставляем минут на пять пока занимаемся макаронами.

-2

Сливаем с них воду, добавляем сливочное или оливковое масло. Выкладываем на тарелку и сверху вот это всё морское с соусом.

Лимоном можно немного сверху сбрызнуть, а можно и в соус предварительно добавить. Я добавил в соус.

-3

Ну что я могу сказать? Это не ̶Р̶и̶о̶-̶д̶е̶-̶Ж̶а̶н̶е̶й̶р̶о̶ то, что я ел в том самом кафе у речки. Не лучше, не хуже — другое. Вкусное. Оно и понятно, здесь же другие кракозябры использовались! Но это вкусно, чесслово! Хотя... Радость моя сказала, что ей надо всё по отдельности, ̶м̶у̶х̶и̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶ь̶н̶о̶,̶ ̶к̶о̶т̶л̶е̶т̶ы̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶ь̶н̶о̶ макароны с маслом отдельно, а морепродукты сами по себе.

такие дела