Найти в Дзене
Девица-блондиница

Есть ли жизнь за тридцать?..

Оглавление

Я всё думала, об чём бы написать. Мне тут уже попеняли в личку, что давно не пишу о житейском. А меня житейское-то не колышет сейчас. У меня другие заботы.

Но вот всё-таки откопалась одна подходящая тема. Давайте поговорим про… возраст.

Ну возраст. Ну и что возраст? В каком аспекте его обсуждать? Понятно, что моложе мы не будем, а будущее сокрыто от наших глаз. С другой стороны, большинство людей считают, что лучший возраст – это «сейчас». И я с ними в общем-то согласна.

каждого возраста есть свои преимущества и свои недостатки. В детстве мы в основном все здоровы и избавлены от житейских забот. Но при этом полностью зависимы от взрослых и вынуждены ходить в школу. В подростковом возрасте мы, хе-хе, расцветаем, но и проблем прибавляется: надо что-то решать по поводу будущего, надо учиться, надо завоёвывать себе место в коллективе, а тут ещё любовь приключится, будь она неладна… Это, что ли, лучший возраст? Нет.

В вузе, однако, опять надо учиться. А денег при этом нэма. Вроде бы вот она, молодость, гуляй – не хочу. Ага… А на что гулять-то? И где? И с кем? И когда? Формально ты уже взрослый, но ещё никому не нужен. Кроме мамы с папой, для которых ты всегда дитя.

Ну вот или сейчас. Образование есть, работа есть. Казалось бы, живи да радуйся. Ага, щас! Здоровье уже не то, чтоб тусить. Работа оставляет время лишь на сериальчик и сон. Да когда ж это кончится?!

А вот когда помрёшь, тогда и кончится. Каждый следующий возраст – это новые радости и новые беды. Жизнь такая.

-2

А вообще-то я себе кажусь довольно старой.

Особенно с тех пор как узнала, что безвкусные линялые тётки, составлявшие женсовет в сериале моей юности «Не родись красивой», снимались в нём, будучи моложе меня. А они там прямо такие потрёпанные жизнью, обросшие семейными проблемами. Девочки двадцатипятилетние. Ужас!

В общем, я сама не заметила, как постарела.

Я старше матери Джульетты, госпожи Капулетти. Моими ровесниками стали скучные старички Пьер Безухов и Андрей Болконский. Лермонтов умер, не дожив до моих седин. Через пару лет я могу ложиться на диван под бочок к Обломову – мы сравняемся в возрасте. Вот не помню: Каренина уже умерла или нет? Ну если ещё не умерла, то осталось ей недолго. Люди столько всего успели успеть к тридцати годам!

А я-то, а я-то что? Иногда у меня чувство такое, будто я годами сижу в аэропорту и жду самолёт в полную чудес и приключений взрослую жизнь. Ну, попутно получая всякие образования одно за другим и зарабатывая денежки на дорогущий аэропортный кофе из кофейного автомата. А рейс всё откладывают и откладывают. Погода, понимаешь, нелётная…

Угадайте, где тут я?
Угадайте, где тут я?

Кстати, когда я в последний раз летала в Москву, перед посадкой самолёт почему-то начал заходить на второй круг. То есть мы почти уже сели, но как-то, видимо, криво, поэтому затихшие было двигатели вновь яростно взвыли и самолёт начал набирать высоту. Аэрофобы, бедненькие, ощутимо напряглись. А я ужасно обрадовалась: ура, что-то интересненькое!

Со второй попытки мы всё-таки сели. С т.з. авиации второй круг – это вполне себе штатная ситуация, 6 минут налёта. Но для людей, которые боятся летать, - это ужас-ужас, гибель была так близка!

Это я к чему. Есть два типа страха: страх жизни и страх не прожить жизнь. И доминируют то один, то другой. Иногда кажется «пусть трясёт, пусть болтает, лишь бы не стоять на месте!», а иногда «WTF??? Да ну нафиг, я лучше здесь посижу!»

Вот так, зайчики мои чешуйчатые, жизнь и проходит. Да.