Сегодня наблюдала интересное событие, маркетинговую уловку молодого поколения. Растут новые люди, считающее людей за баранов, простите за грубость.
Идем, мы значит с дочкой на остановку, чтобы уехать на тренировку, но как назло, трамвая нет. Решили мы прогуляться до следующей остановки, идем мимо вот этой рекламной конструкции с шариками, они растут , как грибы после дождя, последнее время .
Обычно около магазина стоит молодой человек с рупором и зазывает людей заглянуть к ним на распродажу курток со скидкой до 70%, которая проходит только один день. по их рекламе (но зачастую это мероприятие идет до 3-х дней)
Но самое смешное было впереди, навстречу нам из магазина вышел юноша (девушка) со свежекупленной курткой, старательно рассматривает ее со всех сторон, любуется, радуется своей покупке и кладет ее в черный пакет.
Взгляд зацепился за этого юношу, интуиция привет! И , конечно же, пройдя до конца дома, он разворачивается и идет обратно в магазин.
Да-да я проследила за ним, мне самой стало интересно, почему он меня насторожил.
Возвращаясь обратно через пару десятков минут наблюдала ту же картину только вместо юноши, шла девушка.
Конечно есть такое понятие в магазине как "электричка", один зашел и "привел" толпу. Один смотрит, а еще десять примостились и "вырывают" товар из рук. Но здесь , просто без слов. Дать совет молодым, берите "на работу" пенсионеров.
Вот такая предприимчивая молодежь у нас растет, а вы видели что-то подобное в городе?