Продолжаем делиться полезностями и в этот раз разговор пойдет о локации. В общепите, хорошее место - это вообще одно из основных критериев окупаемости. В недавнем интервью одного не безызвестного человека даже прозвучало – если в течении 3х месяцев в вашем «заведении» нет людей – их уже там и не будет, немного перефразировал, но принцип понятен. Я проведу проекцию этой фразы как раз с выбором места.
Что вообще подразумевается под локацией? Со стороны гостя, должно быть, как можно меньше ограничивающих факторов, мешающих доступу в помещение – преграды, ступеньки, вход чаще должен быть на первой линии. Идеальным будет большая парковка, плюс остановки общественного транспорта, в этих местах трафик замирает. На самом деле этих критериев много, мы их отразили в ЧЕК ЛИСТЕ подбора помещения – секретный документ J, который выдаем всем нашим партнерам.
Со стороны владельца – важен трафик, чем больше проходит людей мимо, тем больше окажется гостей внутри. Простая формула, но все же надо быть аккуратным, бывают «муравьиные тропы» с не целевым трафиком, но в принципе даже тут есть конверсия заходящих.
Хорошо. Мы подобрали помещение, точнее место где оно расположено, но это лишь пол дела! Каждое из них должно соответствовать требованиям необходимым для работы, например, наличием необходимых мощностей для подключения оборудования, важный пункт, главное не подписать договор не узнав об этом, а то зря потеряете деньги и время. Гостям, например, нравятся панорамные окна, сидеть в таком помещении комфортнее, гости возвращаются чаще. Наличие вентиляции и «пожарки» избавят от дополнительных трат на их установку, что логично будет преимуществом с токи зрения оптимизации инвестиционных вложений.
Подытожим. Как Вы уже поняли подбор помещения — это важный момент, к которому мы рекомендуем подходить со всей серьезностью дела. Как рекомендация, не бойтесь потратить больше времени на подбор, считайте трафик, узнавайте, что/кто рядом, ваша ли целевая аудитория, чем больше вы соберете деталей, тем больше «застрахуете» себя и свой проект.
Как Вам статья? Подписывайтесь на «ДИРЕКТОР КОФЕЙНИ» и ставьте ❤