В анализе покупок россиян за ноябрь 2020 года спрос на зимнюю одежду и обувь упал на 12% по сравнению с ноябрем 2019 года (согласно исследованию "Платформы ОФД").
Более того, отмечается, что большинство покупок осуществляется онлайн. В топе: куртки, зимние ботинки, пальто. Да и то, пик покупок пришелся на 11 ноября - всемирный день покупок и распродаж.
📌Причин у данной тенденции несколько:
🔹Карантин, естественно, повлиял. Люди понимают, что этой зимой особо не будут выходить на улицу, ходить в заведения, выезжать на отдых, отсюда и отпадает необходимость закупаться большим количество зимних вещей. Только самое необходимое.
🔸Покупки онлайн тоже оправданы. Сейчас всё массово переходит в онлайн: от обучения и тренировок, до покупок. Даже те, кто раньше избегал онлайн покупок, стали делать свои первые заказы.
🔹Кризис по всему миру подталкивает людей к экономии. Отсюда заказы на распродажах и ограничения в покупках вещей класса люкс. К примеру, на зимние шубы спрос значительно упал на данный период.
❗️Вывод:
Не стоит говорить о необходимости учитывать постоянно покупательский спрос. Анализируя данную статистику, нужно перестраивать свое предложение: предлагать больше товаров по разумной цене, устраивать распродажи, не закупать себе на склад большое количество продукции на продажу.
⠀
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru