Найти тему

От чего зависит качество трафика ?

Ходит мнение, что количество и качество трафика зависит исключительно от исполнителя. Но это не совсем так. Почему? Давайте разберемся по порядку

Перечислим основные факторы, влияющие на трафик, и пройдемся по каждому более подробно

Профессионализм таргетолога/директолога
Заинтересованность владельца бизнеса
Оффер
Компетентность отдела продаж
Сезонность
Праздники

Итак, начнем с первого Профессионализм таргетолога/директолога

Конечно, очень много зависит от исполнителя. Опытный таргетолог/директолог должны вникнуть в нишу, внимательно изучить конкурентов, качественно подобрать целевую аудиторию (ключевые фразы), подготовить креативы. Кстати, в нашей команде таргетологи владеют фотошопом, ведь без этой программы минимально не добавить красиво текст на промо. Настройка рекламной кампании - самый значимый момент, и тут главное не налажать. И, не забываем про анализ статистики, чтобы понимать, какие креативы хорошо работают, какие уводят клиента в минус. Нужное масштабировать, неработающее отключить. Однако, профессионализм исполнителя это лишь 40% успеха от рекламы.

Второе, Заинтересованность владельца бизнеса

Вроде бы странно звучит, как это владелец бизнеса может быть не заинтересован в успехе его же продвижения. Но, к сожалению, есть такие, кто не понимает того, что успех зависит напрямую от него. Многие клиенты считают, что они заплатили деньги рекламному агентству, а дальше парьтесь как хотите, Даже должной информации могут не дать, не то, какая по их опыту целевая аудитория, по каким городам можно работать, какие скидки и акции есть - от слова НИЧЕГО не дают для понимания бизнеса. Мы специально перед началом работы даем бриф для заполнения, где собраны основные вопросы по нише. Такой бриф помогает нам собрать пазл по кусочкам.

Мы все чаще замечаем, что предприниматели пускают все на самотек. Не следят за отделом продаж, забивают на уникальное предложение для клиентов. Об этом поговорим как раз в следующих пунктах.

Третье, Оффер

Оффер - это предложение для клиента. Возьмем любую нишу для разбора. Например, салон красоты, а если более конкретно - эпиляция. Таких салонов в крупных городах очень много, чуть ли не на каждом углу. Новичку зайти на этот рынок - максимально сложно, однако можно, если продумать УТП (уникальное торговое предложение). Что это может быть ? Различные акции, скидки, бонусы. 70% скидка на первое посещение, 50% скидка при покупке второго абонемента, скидка на вторую и третью зону и тд. Придумать можно что угодно, но это сделать необходимо, чтобы клиенты хотели к вам идти. Иначе почему они должны идти к вам, а не в салон Наталья на углу ?

Четвертое, Компетентность отдела продаж

Это наше самое больное место. Вы можете хоть по 1000 лидов в день приводить по 10 рублей, но какой в этом толк, если отдел продаж забивает на обработку заявок ? Если у клиента возникают вопросы - отправляют на сайт смотреть, если немного потерял интерес - ну и ладно. Никаких наводящих вопросов, никакой адаптации к клиенту - ничего. А потом владелец приходит к нам с претензией, почему нет продаж и что наша реклама плохо настроена. Именно поэтому мы всегда просим давать нам записи звонков, чтобы показать конкретно на примере, почему нет продаж.

Пятое, Сезонность

Будем кратки. Продавать горнолыжный костюм в мае, а товары для садоводства в декабре - сомнительно 🙂

И последнее, Праздники

С одной стороны, что может быть лучше, чем рекламировать товары, подходящие для подарков перед тем же Новым годом ? Или 8 марта?

Все просто, вы не одни так думаете 🙂 А это значит, что на рынке происходит перенасыщение трафика. Это как перед черной пятницей: у всех скидки, у всех акции и все об этом хотят заявить. Также и перед праздником, у всех самые лучшие подарки, самые низкие цены и тд. От этого происходит полный перегруз, реклама дорожает, количество трафика уменьшается. Лид растет в цене, и к этому надо быть готовыми.

Даже по тратам видна тенденция к снижению
Даже по тратам видна тенденция к снижению

Самое топовое время для трафика - это первые числа января, на новогодних каникулах. Все отдыхают, не парятся насчет рекламы. А мы работаем :) Потому что можно забрать самые сливки трафика, очень дешевого, что мы и делаем для наших клиентов 😉

-3

Согласны с нашей подборкой факторов ? Если у вас есть еще, то с радостью почитаем в комментариях!