Привет, читатели. Все уже знают, что CB77 с технической точки зрения вышел, мягко говоря, неудовлетворительным. Но в этой статье я хочу затронуть геймплейные проблемы, о которых обычно не говорят. Погнали!
Миникарта
Очень раздражающий момент во время езды на транспорте. Проблема в том, что масштаб мини карты не дает вам время для маневров. Возьмем для примера GTA 5, в которой мини карта под углом, так еще и масштабируется, когда вы садитесь в транспорт.
Да, в CB77 она тоже масштабируется, но недостаточно, и к тому же не наклоняется, поэтому разогнавшись более 100 км\ч гарантированно пропустите нужный поворот.
Еще одной проблемой является то, что авто путь указывается только на мини карте, из-за чего мы львиную долю времени тратим на ее просмотр. А ведь в это время могли наслаждаться видами Найт-Сити.
Обе проблемы можно было решить очень просто, добавив возможность лицезреть проложенный маршрут так, как это сделано во время гонок. Или забить на вторую и банально увеличить масштаб мини карты во время быстрой езды.
Лут и крафт
Объединил эти два пункта в один, так как одно по сути это дополнение второго. Во время прохождения я "пылесосил" весь лут, который я только мог увидеть. Ломал его, и по новой. Накопил очень много компонентов в надежде, что к моменту, когда я прокачаю все необходимые скиллы для крафта, я наконец улучшу свое оружие, или скрафчу что-нибудь получше. Но нет. В крафте абсолютно нет никакой логики. Одно оружие имеет ограничение для улучшения зависящее от уровня персонажа, другое нет. Культовое оружие можно улучшить без рецепта, но не всегда до легендарного уровня (Пистолет "Лиззи" так и остался у меня фиолетовым). Для некоторых расходных предметов нужны предыдущие версии, для остальных нет.
Крафт настолько дырявый, что можно было вообще ничего не лутать, а только крафтить и разбирать некоторые вещи, которые при разборке дают компонентов больше, чем потрачено на крафт. И это в самом начале игры. Но не спеши радоваться, система быстро опустит тебя на землю, так как на все предметы наложено ограничение в виде полоски ожидания на 1-2 секунды. Захотели покрафтить патронов, хилки, гранаты? Не так быстро, ублюдок! Потрать на это несколько минут увлекательного просмотра на чудо полоску. Думаете это защита от недоработок? Ага как же. Получив рецепт на крафт любого легендарного оружия, можно вообще забыть проблемы в поиске денег и редких компонентов. Просто крафтишь и перерабатываешь, при этом получаешь компоненты, которые вообще не тратились на крафт! Как вам такое?
Сейчас я не собираю лут, просто бегаю и ищу рецепты. Но и тут мне вставляют палки в колеса. Допустим на столе лежит несколько вещей, и пару ящиков. Вам нужно взять определенную вещь со стола. Что может быть проще скажете вы, наведи прицел и возьми. Но игра работает иначе. Как именно я так и не понял, но чтобы взять определенную вещь, вам скорее всего придется собрать все, что лежит рядом.
В общем крафт нужно сильно балансировать:
- Убрать все читерные позиции.
- Создание и разборка из тех же компонентов, но в меньшем количестве.
- Сделать крафт более логичным: синяя граната делается из белой, фиолетовая из синей и т.д. А не как сейчас - все делаются из простых компонентов, а легендарная с добавлением белой. Можно было вообще убрать использование вещей предыдущего грейда, но тогда куда их девать? Гранаты разобрать нельзя, продаются за копейки.
- Указывать на рецептах при продаже\луте, что он у тебя уже есть.
- Убрать полоску ожидания.
- Возможность собирать конкретные вещи, без необходимости сбора всего, что находится рядом с ней.
На этом пока всё. В следующих статьях я хочу затронуть следующие проблемы: дерево способностей и развитие навыков, полиция, взрывающиеся бочки, взлом. Подписывайтесь!