Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Наш официальный чат!
Наш телеграм-канал!
Текущий год плавно движется к завершению, и за оставшиеся декабрьские дни не планируется громких игровых релизов. А это значит, что главные игры 2020-го года уже отправились в магазины, и геймеры успели в них поиграть. Некоторые проекты были встречены положительно, а другие с треском провалились. К сожалению, плохих игр в 2020-ом оказалось немало, но мы решили составить список тех, кто провалился с большим треском.
В данной статье мы расскажем вам о худших играх 2020 года.
Fast & Furious: Crossroads. Дела у этой игры не задались с самого анонса. Несмотря на то, что в продвижении были задействованы главные звезды франшизы "Форсаж", такие как Вин Дизель и Мишель Родригес, проект с треском провалился. Причиной тому стала устаревшая графика и скучный игровой процесс, полный багов и недоработок.
Ожидалось, что игра позволит геймерам с головой окунуться во франшизу "Форсаж". По сюжету, главные герои обращаются за помощью к персонажам из фильмов, чтобы решить определенные дела с местными бандитами. Из-за этого им приходится поучаствовать в большом количестве погонь и гонок.
Однако на деле оказалось, что игра обладает графикой примерно 2007-го года, а физика автомобилей реализована из рук вон плохо. Из-за этого играть в Crossroads становится банально не интересно. А плохая оптимизация и множество багов только добавляют проблем. Как итог, игра продалась очень маленьким тиражом, провалилась и собрала массу критики.
Crysis Remastered. Оригинальная игра 2007 года уже давно стала символом технологического прорыва того времени. И когда состоялся анонс ремастера, многие геймеры положительно отреагировали на это. Ведь у них появится возможность заново пройти классическую игру, но при этом, увидеть локации с еще более качественной графикой.
Однако после первых геймплейных трейлеров стало понятно, что разработчики не так уж сильно старались над ремастером. Визуальная составляющая практически не изменилась. Однако авторы решили требовать за Crysis Remastered полную стоимость.
Геймеры негативно отреагировали на цену, поскольку не понимали, зачем им платить такую сумму за игру 2007 года, которая практически не поменялась. Более того, после релиза обнаружились многочисленные баги и проблемы с оптимизацией. Причем их разработчики до сих пор не могут исправить.
XIII. Оригинальная игра не смогла получить большую популярность на релизе. Однако со временем игра разошлась неплохим тиражом, а у нее образовалась солидная фанатская база. Этого оказалось достаточно, чтобы спустя 17 лет другая студия разработчиков принялась за создание перезапуска.
Но на релизе оказалось, что играть в новую XIII в принципе невозможно. Авторы не смогли сделать оптимизацию хорошей, несмотря на мультяшную графику. Стрельба тоже оказалась далеко не на должном уровне. Разное оружие ощущалось одинаково, из-за чего участвовать в перестрелках не интересно.
Сюжетная линия также не смогла привнести в развитие истории персонажа чего-то нового. Многие геймеры сошлись на мнении, что оригинальная XIII в плане подачи истории была гораздо интереснее.
Predator: Hunting Grounds. Перед релизом игры был определенный ажиотаж, поскольку многим геймерам нравился сеттинг Хищника. Более того, за разработку отвечали авторы Friday the 13th, которые прекрасно умеют реализовывать игровой процесс, когда один мощный персонаж сражается с группой более слабых.
Но на релизе оказалось, что разных карт в проекте очень мало, а имеющиеся быстро надоедают. Управление персонажей реализовано далеко не на лучшем уровне. Больше всего проблем наблюдалось у Хищника, который оказался неповоротливым. Также он мог лазать и передвигаться только по определенным деревьям.
В итоге, игрокам спустя пару матчей буквально становилось скучно, и они бросали играть. Сервера Predator: Hunting Grounds опустели уже через месяц, и про игру быстро забыли.
Warcraft III Reforged. Ремастер третьей части с треском провалился, поскольку разработчики вообще не прилагали усилий для его создания. После релиза игроки заметили, что визуальная составляющая стала даже хуже, по сравнению с оригиналом. Чтобы осовременить проект, авторы добавили несколько геймплейных изменений, однако они поломали баланс и сделали игровой процесс только хуже.
В итоге, геймеры принялись заваливать форма игры негативными отзывами и требовать возврата средств. Издатель отреагировал крайне негативно и начал банить всех, кто был чем-то недоволен. В итоге, игра с треском провалилась, и сейчас про нее предпочитают даже не вспоминать.
Marvel's Avengers. Разработчики думали, что создавать игру по вселенной Marvel - беспроигрышный вариант, поскольку на волне популярности фильмов они гарантированно заработают. Однако на деле все оказалось иначе.
Проект разрабатывался с тем расчетом, что геймеры будут проводить в нем много времени, проходить разные сетевые задания и донатить на покупку множества скинов и элементов. Однако разработчики не смогли сделать игровой процесс интересным настолько, чтобы геймеры захотели находиться в игре бесконечно и тем более, вливать в нее деньги.
Marvel's Avengers быстро утратила популярность, и геймеры перестали в нее играть. Сейчас разработчики думают, как компенсировать многочисленные убытки, но навряд ли они смогут это сделать.