Найти тему
Мир комиксов и кино

Игра Престолов: 5 бессмысленных сцен восьмого сезона, которые нужно было вырезать

Оглавление

Доброго времени суток.

Поклонники «Игры престолов» доказали, что они довольно искусные критики, когда дело доходит до выяснений любых проблем или сюжетных несостыковок, показанных в последнем, восьмом сезоне сериала. Он получил заслуженную порцию критики в свой адрес, а некоторые преданные фанаты и вовсе мечтают, чтобы в один день сезон полностью пересняли, завершив его адекватно и логично.

На мой взгляд, их ожидания не оправдаются. Пересъёмки целого сезона – тяжкий и затратный труд, который, к тому же, фактически говорит о том, что восьмой сезон – настоящий провал. У нас есть то, что есть, и это «есть» далеко не идеально.

Восьмой сезон, помимо проблемных сюжетных моментов, отметился ещё и наименьшим количеством серий. Если в первых шести сезонах их было 10, а в седьмом 7, то вот в последнем их было всего шесть. Следовательно, важная каждая секунда экранного времени.

К сожалению, по каким-то причинам, создатели решили забить повествование совершенно ненужными сценами, которые лучше было бы вырезать. Давайте посмотрим на несколько таких примеров.

Приятного чтения!

Покатушки Джона на драконе

-2

Джон учится ездить на драконе. Возможно, это жест в сторону родства с Таргариенами и факта, что драконы должны любить его, поскольку он ещё связан чувствами с Дейенерис.

Вот только в долгой, растянутой сцене полёта нет никакой необходимости. Во-первых, она просто не нужна. Во-вторых, Джон, летающий на драконе, не привнёс в сюжет практически ничего. Ну полетал он во время битвы за Винтерфелл, а потом всё равно приземлился и пошёл на своих двоих искать Короля Ночи.

Арья и Джендри

-3

Роман Арьи и Джендри позволил Арье повзрослеть «по-настоящему». Если до второй серии последнего сезона их роман жил на страницах фанфиков и в головах фанатов, то теперь он стал реальностью. В том, что мы увидели, есть как минимум два проблемных момента.

Первый – мы знали Арью с первого сезона как маленькую девочку 11-12 лет. Конечно, это нормально, что персонаж взрослеет, но столь резкий поворот похож на то, как с размаху врезаться в столб. У многих эта сцена вызвала если не отторжение, то как минимум дискомфорт. Во-вторых, как было сказано выше, в условиях ограниченного экранного времени, было бы разумнее потратить его на более важные вещи.

Блуждания по замку Винтерфелла

-4

Если бы Арья не забрела в замок во время битвы за Винтерфелл, то Берик бы не встретил свой конец, защищая её от одного из Ходоков. Так что можно возразить, что эта сцена была необходимой.

Однако, Берик мог бы встретить свой конец абсолютно в любой точке замка, поэтому у сцены нет аргументов для существования. Она только запутывает битву. Вроде бы там, на улице, бушует сражение, а в замке максимально тихо. Долгие блуждания внутри замка можно было бы заменить более важными сценами.

Речь Джона

-5

После битвы за Винтерфелл, Джон произнёс то, что можно назвать мягкой, предсказуемой речью человека, которую можно ожидать от мягкого персонажа, коим стал Джон к восьмому сезону.

Речь Джона должна быть трогательной, но после торопливых сцен битвы его угрюмое выражение лица кажется усталым. Если сценаристы не собирались давать Киту Харрингтону лучший материал, они бы могли использовать время, которую он затратил на речь, для продвижения остальных сюжетных линий.

Серсея и Эурон

-6

Эурон Грейджой был необходим Серсее, чтобы у неё был хоть какой-то шанс против Дейенерис. Не будь Эурона, то между двумя королевами не было бы никакого равного соперничества.

Однако, помимо этого роль Эурона вряд ли требует того количества экранного времени, которое он получил. Для ограничения по времени, к которому привязан финальный сезон, шуточки и ухмылки Эурона можно было бы заменить на, к примеру, другие важные вещи, перечислять которые можно до бесконечности.