Здравствуйте, друзья!
Ну что, признавайтесь, все переобули свои автомобили в зимнюю резину? Лично у меня пара знакомых есть, которые все еще катают лето, и это не смотря на то, что происходит за окном! Причем, одна из этих знакомых девушка, так что, не перевелись еще в наших селениях в хорошем смысле отмороженные дамы...
А между тем, есть как минимум две причины: это все та же пресловутая погода, которая за окном, и новый Закон, который теперь обязывает всех без исключения зимой ездить на зимней, а летом на летней резине.
В итоге, рано или поздно нам все же придется переобуться, как ни крути. Произойдет это после первого ДТП или штрафа, не дай Бог! Но все же найдется и время и деньги на резину и шиномонтаж.
Учитывая последние тенденции в мире, и то, каким образом повернулась для нас современная экономика, есть отличный вариант сэкономить на покупке покрышек по сезону: купить резину б/у с пробегом по России или Европе. На том же сайте авито.ру можно найти массу объявлений с предложениями о продаже б/у колес. А теперь давайте разберемся, как правильно выбрать такую резину с пробегом?
Визуальный осмотр БУ колес.
Как это ни банально, но приехав по объявлению по продаже резины, в первую очередь необходимо осмотреть резину визуально, на наличие больших и маленьких ремонтов: латок, боковых латок, ремонтных грибков, жгутов. Равномерность износа протектора и отсутствие "горбылей" на протекторе говорит нам о том, что резину эксплуатировали на исправном автомобиле и она еще походит.
Осмотр внутреннего состояния баллонов на отсутствие заломов, нарушений герметичного слоя, все это скажет нам о том, что на данном колесе не доезжали до шиномонтажа, когда оно уже было спущено.
Определяем остаточный ресурс б/у резины.
Определить, сколько еще походит резина с пробегом, можно даже не полагаясь на слова продавца.
На большинстве современных колес есть цветовая маркировка, которая меняет цвет от зеленого до красного, в зависимости от износа. Так же на большинстве зимних шин есть индикатор в виде выдавленных на разную глубину снежинок или цифр, которые так же многое расскажут про остаточный ресурс.
Можно применить спецсредства. Есть так называемый, как бы это банально ни звучало, измеритель остаточной глубины протектора, но он стоит денег и покупать его ради единовременной покупки БУ резины не имеет смысла. А вот электронный штангенциркуль может совершенно случайно заваляться в инструментах. На крайний случай подойдет обычная линейка, которую необходимо поместить в протектор, такие измерения необходимо произвести в нескольких местах, рандомно по всему колесу, чтобы понимать равномерность износа протектора.
Есть еще один, "дедушкин" способ измерения. Для этого необходимо взять монету номиналом 2 рубля и поместить ее орлом в протектор. На хорошей резине, голова орла не будет видна, таким же способом нужно проверить все колесо на равномерность протектора. На мой взгляд, это уж очень приблизительный способ, и он больше походит на измерения длинны чего-либо разбегом пальцев руки. На столько же "точный" и "правильный".
Какие проблемы могут быть у БУ резины?
Не стоит забывать, что если есть какой-либо б/у товар, то есть и люди, которые захотят обмануть Вас на этом товаре. Есть масса неприятных моментов, которые если не сведут на нет всю радость от покупки, то как минимум помучают нового владельца. Так же не стоит забывать, что на рынке резины с пробегом есть черные перекупщики, которые скупают совсем печальные варианты на авито или в ближайших шиномонтажах, а потом продают эту резину чуть ли ни как новую.
Основные проблемы автомобильной резины с пробегом:
- Плохой и не технологичный ремонт.
К сожалению, в любой профессии есть люди, которые делают свою работу не качественно. Так и в 80% шиномонтажей Вам поставят не качественную латку или ремонтный грибок, через который колесо будет спускать, пока этот ремонт не переделать.
- Отслаивание герметичного слоя внутри колеса.
К сожалению, такое отслаивание не всегда можно обнаружить невооруженным взглядом. А между тем, это прямой знак того, что на данном колесе пытались добраться до шиномонтажа, когда оно было уже спущено. Больше всего такими болезнями страдают б/у шины RunFlut, на которых толком и не понятно, спущено колесо или нет. Последствия могут быть разные. Вполне возможно, что такое колесо будет служить верой и правдой, однако, его остаточный ресурс уже сокращен в разы.
- Неравномерный износ протектора.
Такая беда постигает обычно автомобили с серьезным пробегом. Износ подвески автомобиля и ее некорректная работа становятся причиной ситуации, когда резину попросту начинает "жрать", как выражаются автомобилисты со стажем.
- "Горбыль" на протекторе.
Его сложно распознать и невозможно забыть, так как данная проблема неминуемо ведет к замене баллона. Горбатиться колесо начинает по причине неравномерной нагрузки, повреждения корда колеса, нарушения того самого герметичного слоя.
Одним словом, неприятный момент, которого лучше избегать.
- Грыжа на боковой части.
Как правило, случается от сильного удара, например, после проезда ямы, и подразумевает повреждение колеса с внутренней стороны, которое тем не менее не вышло наружу. Учитывая то, что как минимум на половину колесо уже повреждено, наружу начинает прорываться воздух под давлением, тем самым образуя вздутие на боковой поверхности шины. Такое повреждение нужно лечить как можно скорее, так как шанс улететь в кювет на следующей небольшой яме близится к вероятность в сто процентов! А вот покупать бу резину с таким повреждением все же не стоит.
- Боковые порезы и срезы резины.
Здесь важно понимать, на сколько серьезным был срез резины. Если просто стерт кусочек на боковой поверхности, в этом нет ничего страшного, а вот если отсутствующий кусок обнажает корд, это повод отказаться от покупки.
То же самое касается боковых порезов. Современные технологии позволяют практически идеально отремонтировать боковой порез методом вулканизации, но если Вы совсем не разбираетесь в резине и тем более способах ее монтажа, или видите внутри на боковой части серьезную латку, а снаружи сквозной порез, это так же ничем хорошим в последствии обернуться не может, покупка принесет либо разочарование, либо дополнительные расходы.
Мы разобрали основные недостатки, точнее сказать, неприятности, которые Вас ожидают при покупке резины с пробегом, а так же научились, как выбрать Б/У резину.
Чтобы избежать всех выше перечисленных неприятностей, а так же не попасть в коварные лапы злых мошенников, мы кое-что придумали для Вас и уже воплотили это в жизнь!
Рады сообщить Вам, что компания Podberi-Auto.Ru открыла в Москве собственный шинный центр с уникальными услугами и только для Вас! В первую очередь мы подумали о том, как мы сможем помочь Вам сэкономить, а сэкономил, - считай, заработал! Не так ли?
Список наших основных услуг:
- Выкуп Ваших резины, дисков, колес в сборе.
- ТрейдИн и обмен Ваших колес, шин, дисков с доплатой в обе стороны.
- Продажа б/у резины из Европы, Америки, Японии без пробега по РФ.
- Продажа шин с пробегом из России по сниженным ценам.
- Продажа новых покрышек и дисков со скидкой и бесплатной доставкой.
Как обычно, в первую очередь мы обратили внимание на сервис:
- Бесплатная оценка Ваших колес онлайн по WhatsApp или электронной почте.
- Бесплатный выезд к Вам за выкупаемым комплектом.
- Деньги сразу наличными или на карту.
- Бесплатная доставка наших резины, дисков, колес в сборе в пределах МКАД.
- Скидки, акции и приятные подарки по поводу и без!
Мы все еще не определились с названием, поэтому наш единственный ресурс, - это группа Вконтакте: https://vk.com/podberi_koleso
ссылка активна, буду благодарен за подпись и репост!
Пока мы называемся по аналогии с нашим проектом по подбору автомобилей, Podberi-Koleso, в ближайшее время все же определюсь с названием и приступим к созданию сайта, - ресурса, без которого невозможно. Ну либо останемся во Вконтакте, говорят, там теперь очень интересный функционал.
А пока, наш телефон по вопросам резины, дисков, колес и всего что с ними связано: +7(926)620-01-86