Взгляд мамы Елизаветы:
- В этом году повела дочку на занятия в танцевальный коллектив. Ожидания были большие. Девочка способная, гибкая.
Конечно, занятия платные. Но это нас не напрягало, мы были к этому готовы, да и не так уж это дорого.
Вожу ее три раза в неделю. А это время. Приходится с работы отпрашиваться, папу подключила. Там по два часа ее ждем. Ох.... Тяжеловато все это. К тому же дочка устает, выходит вымотанная, на занятия ходит без энтузиазма. Но я понимаю, что это труд. Преподаватель говорит, что все в порядке - работают.
Но вот прошло уже полгода, а я не вижу результата: дети ни разу не выступали, готового танца у них ещё так и нет. Чем они там таким занимаются, если не танцуют!
Правда был один открытый урок, но, хоть и приятно было смотреть на своего ребенка, но все как то слабенько, и, кажется мне, очень уж легко: то ножку в сторону отставляют, то носочки тянут. Лучше бы танец уже поставили. Неужели за такое время не успели? Ведь мы привели ее, чтоб она именно танцевать научилась.
Прошу показать дома, что они учат- толком показать ничего не может, так, какие то банальные движения.
Я же вижу: другие дети в этом возрасте вон какие выкрутасы показывают: ярко, артистично. А наших водим водим....
В конце года все же было одно выступление, наконец-то! И что я вижу: моя дочь стоит в последнем ряду, ее там еле видно, один разок вперёд и вышла. А детей в танце человек тридцать.
Вот и думаем теперь, стоит ли ходить дальше? Стоит ли это наших трудов и времени? Разочаровались.
Взгляд хореографа:
- В этом году взяла группу детей 6-7 лет. Сколько предстоит работы! Мышечная система слабенькая. Надо ставить все: корпус, ножки, ручки. У многих косолапие, сколиоз, слабые совсем стопы и отсутствие гибкости. С чего начать? Так. Открываю план по хореографической гимнастике, ритмике. Начинаем работать поочередно и в системе на все группы мышц. Особенно на выворотность, формируем. Да, это долго, но иначе не выращу танцоров. Надо.
Начинается мое ползание с коврика на коврик, чтобы направить, поднажать, подтянуть, вывернуть и т.д. Выхожу из класса мокрая.
Родители с вопросами:
- Ну, как там моя?
- Хорошо, работаем, - отвечаю.
А что я могу ещё сказать. Чудес не бывает, мы постепенно движемся. Но это как то незаметно, иногда даже мне. Идёшь с работы и думаешь: как же мало успели то на уроке! Но, уже по опыту знаю: терпение - труд - результат.
Прошло полгода, родители, конечно, хотят видеть ребенка на сцене. Ведь то, что я ему выправила проблемы мышечного аппарата не заметно. Всем хочется танца. Знаю, в некоторых коллективах танец родителям обещают только в конце второго года обучения, и молодцы: два года полноценно занимаются развитием данных. Но, ведусь...
Начинаем готовить. Проблемы у многих с чувством ритма. Им надо слегка "подглядывать", чтоб попасть в музыкальный ритм. Знаю заранее, что все родители хотят видеть ребенка исключительно в первом ряду /иногда даже хочется выстроить их всех в одну линию и пусть танцуют, так эти претензии достали!/.
Поэтому на первом же собрании объявляю: куда ставить ребенка в танце, и ставить ли вообще, решаю только я! Но все равно обиды....
Мои дети - для меня самые лучшие. Каждого знаю досконально и в сравнении. Нашла подход, занимаюсь ещё и воспитанием. Если с родителями понимаем друг друга -будет результат!Не сразу. Но обязательно будет. Лишь бы родители это понимали!
Вопросы:
Кто прав? Где найти эту золотую середину? Были ли у вас подобные проблемы?
Меня зовут Наталья. Если интересно, подписывайтесь на мою страницу и пишите свое мнение по этому поводу. Давайте обсудим.
И читайте ещё о танцах и детях в моих статьях:
Отправлено из Яндекс Дзена
1.
https://zen.yandex.ru/media/persianochka1967/roditeli-obmanyvali-devochku-mnogo-let-5fc5dda646df8177e2167704
2.
Отправлено из Яндекс Дзена
и другие))) Пока, пока...