В мире оживших комиксов пополнение: мультфильм “Лего Шазам: Магия и монстры”. Те, кто следят за современной анимацией, в курсе серии фильмов, выполненных в стилистке конструкторов Lego. То есть все персонажи выглядят так, будто их только что взяли из детского набора. Ход неоднозначный, но, видимо, коммерчески оправданный. DC и Lego объединили усилия для продвижения своей продукции. Так что мультфильмы заодно являются и рекламой тематических конструкторов.
Аналогом марвеловских Мстителей во вселенной DC выступает Лига справедливости. В этом фильме в нее входят наряду с основателями Бэтменом и Суперменом еще и Флэш, Чудо-женщина и Зеленый Фонарь (таких героев вообще много, конкретно здесь это тоже женщина). А к ним добавляется некто Шазам. Пока не очень раскрученный супергерой. Но, возможно, все изменится. В его сверхспособностях мало оригинального. Это аналог Супермена, одетый в цвета тульского “Арсенала”: красно-желтый наряд.
Вот только могучим парнем он становится только после выкрика: “Шазам!” В этот момент его бьет молния. Но в остальное время он никакой не мужик-крепыш, а подросток Билли Бэтсон. Вообще этот же самый герой в комиксах иногда фигурирует еще и под именем Капитан Марвел. При этом он не имеет никакого отношения к компании Marvel, у которой, впрочем, есть свой Капитан Марвел. Видимо, чтобы никто не запутался.
Сам мультфильм в целом неплох. Он не перевернет ваши представления о киноискусстве, но смотреть его можно не только детям, но и взрослым. Есть неплохие шутки - то, чего часто не хватает игровым фильмам, снятым под эгидой DC.
Билли очень вежливый ребенок. И даже во взрослом обличии он не изменяет себе, потому и быстро становится известен как самый воспитанный супергерой. Он демонстрирует манеры даже в разговорах со злодеями. И снимает собаку с дерева. Это не оговорка - какая-то псина, действительно, оказалась на ветке.
Стоит ли говорить, что зло будет наказано? Думаю, в этом никто не сомневался. Порадовало лишь, что главный злодей обладает внешностью Филиппа Киркорова. Ждем поединок Супермена с монстром, напоминающим Бориса Гребенщикова.
Читайте также: Что не так с экспериментальным кино?