Найти в Дзене
Автохолдинг Максимум

Обзор корейского стретч-седана Genesis G90 L

В 2020 году корейский бренд представил удлиненный премиальный седан Genesis G90 L. По словам дизайнеров автоконцерна, новая стилевая концепция называется «атлетическая элегантность». По сравнению с короткой версией у нового автомобиля изменился внешний облик кузова и его длина, повысился комфорт задних пассажиров, двигатель стал более мощным. Сделаем подробный обзор и посмотрим, насколько стретч-седан отличается от классического.

Genesis G90L
Genesis G90L

Экстерьер

Основное отличие от короткого седана во вставке между задней и передней дверью, благодаря чему в салоне стало просторней. Также визуально выделяется массивная решетка радиатора (плюс хромированная плашка над ним) и заостренная оптика G-Matrix. Сзади в глаза бросается единая линия фар — «монобровь», которая удачно дополняет основную оптику.

Genesis G90 L
Genesis G90 L

По габаритам лимузин Genesis G90 L стал ожидаемо больше. Длина равна 5495 мм при 3450 мм колесной базе. Диски предлагают только на 19 дюймов.

Интерьер и комфорт

Максимальный комфорт можно испытать на заднем правом пассажирском сиденье. Места достаточно, чтобы самому высокому человеку спокойно вытянуть ноги. Слева на подлокотнике установлена панель управления мультимедийной системой. При этом пассажир при желании может организовать полноценное спальное место. На спинках передних сидений установлены дисплеи.

-3

Среди других отличительных черт салона Genesis G90 L — массивный центральный тоннель, климат-контроль на четыре зоны, индивидуальные настройки для каждого из двух задних кресел. Можно задать одно из 14 положений сидений. Также в заднем отсеке имеются:

  • задние и боковые шторки;
  • розетка на 12 В и USB-порты;
  • подставки для ног;
  • полочки для журналов.

У водительского сиденья имеется 22 положения, причем настроить можно не только угол наклона, но и плечевую зону, подголовник и передний валик.

Отделка кресел выполнена из тонкой полуанилиновой кожи, ее изготавливают из шкур рогатого скота и овчины. На панелях — вставки из натуральной древесины. В зависимости от предпочтений владельца это могут быть ясень, береза или орех.

Двигатель и трансмиссия

Это без вариантов атмосферный V8 GDI 5.0 на бензине с крутящим моментом 505 Н‧м. Мощность — 425 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, разогнаться быстрее не позволит электроника. Привод только полный.

Трансмиссия тоже представлена в единственном варианте — АКПП на восемь ступеней и системой HTRAC, которая позволяет рационально распределять крутящий момент по осям в зависимости от условий дорожного полотна. Выглядит это так:

Полный привод: на сухой и ровной дороге.

  • 40 % на переднем приводе: первые признаки скольжения и неустойчивости;
  • 90 % на заднем приводе: спортивный режим.

На удлиненном седане установлена адаптивная подвеска под названием GASC, в отличие от классической пневматики в короткой версии автомобиля. Также в наличии стабилизаторы поперечной устойчивости и электронное управление. Благодаря таким технологиям авто уверенно движется по любому полотну и не уходит в занос на сложных участках.

Технологии и мультимедиа

Приборная панель у G90 L аналоговая, хотя к ней в дополнение идет цифровой дисплей на 12,3 дюйма. Руль — многофункциональный, откуда можно управлять как мультимедиа, так и компьютерными ассистентами. Например, имеется проекция дополненной реальности на лобовое стекло для облегчения контроля движения. Среди интересных особенностей стоит отметить возможность выбора одного из трех режимов езды — Спорт, Комфорт и Комфорт+, каждый со своими автоматическими преднастройками.

За акустику отвечают фирменная система из колонок, расставленных по всему салону. Присутствует интересная опция компьютерного подавления шумов, благодаря чему даже при высоких оборотах двигателя в салоне сохраняется комфортная тишина.

Вместо послесловия

Стретч-седан Дженезис G90 L получился достойным представителем в своем классе. Отдельное внимание было уделено комфорту пассажиров, что является логичным. Водителю тоже удобно вести автомобиль по дороге в любую погоду благодаря умной подвеске и компьютерным ассистентам. Сможет ли корейский автопром составить конкуренцию европейским брендам — покажет время.

Genesis
105 тыс интересуются