Известный сайт оценки компьютерных игр OpenCritic опубликовал на своей странице заявление, смысл которого сводится к тому, что имеет место быть изначальный обман со стороны компании, ниже вы можете ознакомиться с его текстом.
В понедельник, 7 декабря, игроки со всего мира наконец-то получили возможность прочитать и послушать отзывы критиков об одной из самых ожидаемых игр года - Cyberpunk 2077 .
Игра быстро попала в Зал славы OpenCritic, при этом начальный средний рейтинг критиков составил 91, что поставило ее на 6-е место в Зале славы 2020 года.
В обзорах почти повсеместно упоминались серьезные ошибки и проблемы с производительностью, но игра все же стоила того, чтобы ждать.
Чего геймеры не знали, так это того, что за кулисами CD PROJEKT RED, похоже, преднамеренно пытались искажать свой продукт.
Стимул был. Согласно отчету Bloomberg, до прошлой пятницы разработчики полагали, что их бонусы будут зависеть от достижения 90 ,баллов или выше на Metacritic .
В результате отдельные разработчики и издатели имели достаточный стимул для распространения обзоров таким образом, чтобы максимизировать их совокупные баллы и обеспечить себе бонусы.
В этом случае они выпустили публикации с ПК высокого класса и потребовали, чтобы игроки не показывали никаких собственных записей игрового процесса. Они не позволяли никому обсуждать или стримить игру на консолях Xbox One или PlayStation 4.
Они сделали это, зная, что у их игры были серьезные проблемы с производительностью на Xbox One и PlayStation 4, которые были ее целевыми консолями для запуска, учитывая, что они опубликовали свой дебютный трейлер в 2013 году и первоначальную дату запуска игры в апреле 2020 года.
Они сделали это, зная, что визуальные ошибки, которые вы увидите в видео, были достаточно весомыми, чтобы заставить многих усомниться в их предварительном заказе.
Они знали, что если консольная версия будет продемонстрирована, она получит отрицательные отзывы из-за проблем с производительностью и нанесет ущерб продажам игры в день запуска.
Они сделали это, зная, что многие издания обычно не могут пересматривать оценки игры. Это не часть их бизнес-модели. Второй обзор создает путаницу у их аудитории, а также снижает рейтинг ключевых слов в SEO.
Повторные обзоры не будут иметь высокого рейтинга в агрегаторах новостей, потому что эта тема уже освещалась ими раньше.
Повторные обзоры также обычно появляются после запуска игры, когда многие потребители уже решили, покупать игру или нет, и, таким образом, не привлекают такую же аудиторию. Наконец, Metacritic обычно не принимает отредактированные или обновленные оценки по отзывам.
Они сделали это, зная, что по сей день потребителям все еще сложно вернуть видеоигру. Физические розничные сети обычно требуют, чтобы игры не открывались для возврата.
Цифровые розничные магазины жестко контролируют свою политику возврата, при этом многие (в частности, некоторые консоли) вообще не предлагают возврат.
Они сделали это, зная, что большинство онлайн-сообществ не обсуждают платформы, стоящие за обзором. Большинство игр, особенно игры AAA, обычно не имеют значительных различий в игре между оборудованием одного поколения.
Потребители ожидают, что большинство игр будет справедливо проверено на всех платформах, и, большинство издателей уважают это ожидание.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :
- Худшие игры для PS4, в которые вам не стоит играть.