Назад в СССР
Мастера согласно нарядам русских кинофильмов осуществляли невыполнимое. В Том числе и в период недостатка они ухитрялись делать на самом деле красочные, элегантные, интересные образы, которые воодушевляли очень многих советских представительниц прекрасного пола. Уже После выхода на большие экраны следующего фильма, барышни убегали в ателье со пожеланием сшить костюм «как у Наденьки».
Давайте вспомним наиболее эффектных также модных героинь, которые в том числе и через большое количество лет продолжают вдохновлять нас своим идеальным внешним видом.
Современная и мода в СССР – это два абсолютно разных понятия. Если на данный момент у всех есть возможность в любой момент пойти в торговый центр и приобрести себе как брендовое платье,так и модель из масс-маркета, то у девушек, живущих например в 60-е, такой роскоши не было. Им приходилось буквально добывать себе новые наряды, веря на слово очередным спекулянтам. Или, сидя перед большими экранами, перерисовывать фасон платья любимой героини фильма того времени, а потом бежать в ателье с пожеланием пошить точно такой же, например платье.
1. Леночка Крылова, «Карнавальная ночь»
«Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь. Короче, дело ясное — костюмы надо заменить, ноги изолировать.»
Мода 50-х считается наиболее элегантной и очаровательной за всю историю ХХ столетия. Непосредственно в то время был создан также прославлен силуэт песочных часов. Наряд, которые были в моде на тот момент, прятали недостатки, подчеркивали женские изгибы, делали свою обладательницу хрупкой а также утонченной. Образцом красоты 50-была изящная талия, царская осанка, покатые плечи. Также более всего этому идеалу подходила Людмила Гурченко с ее талией в 48 сантиметров.
В кинофильме «Карнавальная ночь» ее киногероиня Леночка Крылова показывает наилучшие образы в стиле Кристиана Диора. В своих прелестных нарядах молодая девушка напоминала цветочек – с роскошной юбочкой длиной по щиколотку, на каблуках и в нейлоновых чулках со швом. Зрители восхищались изящным платьицем в горох со рукавами-фонариками, однако когда заметили Леночку в темном наряде с вертикальным рядом пуговиц и белоснежной муфтой – потеряли дар речи.
Почти сразу же после премьерного показа кинофильма, большая часть женщин принялись садиться на различные диеты и даже утягивать талии, для того чтобы хоть чуть-чуть повторить образ Гурченко. Но на этом влияние актрисы на советских девушек не закончилось – прекрасным дамам кроме того приглянулась прическа ее героини, поэтому буквально через несколько месяцев на улицах можно было повстречать массу красавиц с коротенькой стрижкой и завивкой.
2. Нина, «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»
«Это - студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она просто красавица!»
Если Леночка Крылова завоевала абсолютно всех своей женственностью и элегантностью, то спортсменка, комсомолка и просто красавица Нина - пример того, что привлекательно можно выглядеть также в абсолютно простой и комфортной одежде. Ее очаровательная улыбка, миловидная внешность, и танец твист, исполненный в обтягивающих брюках-капри, топе с квадратным вырезом и тканевых кедах завоевали прекрасных дам по ту сторону экрана. Скорее Всего, основной причиной такой реакции стало в таком случае, то что образ Нины очень выделялся от принятых в 60-х скромных также целомудренных нарядов.
Несмотря на простоту, образ «лучшей девушки СССР» как нельзя верно демонстрирует основные популярные тенденции этого времени: эффектный макияж, короткая стрижка также привлекательный, здоровый румянец.
3. Анна Сергеевна, «Бриллиантовая рука»
«Не виноватая я! Он сам пришел!»
В 1968 г. на большие экраны выходит кинофильм «Бриллиантовая рука». Также 1-ое, что атакует взгляд – это никак не превосходный сюжет и никак не профессиональная работа актеров, а шикарный и смелый образ Анны Сергеевны. Блондинка с длинными прямыми волосами явилась перед телезрителями в халате-трапеции выше колена с меховым воротником, серебристо-розовыми пуговицами и в белоснежных туфлях на каблуке. Художники по костюмам знали на чем делать упор – это безупречные линии также простота кроя наряда как нельзя правильнее подчеркнули стройность ног также изящный силуэт Светличной.
Но, такой образ подошел далеко не всем советским дамам. Только отважные и раскрепощенные модницы имели возможность себе позволить выйти в подобном наряде на улицу. Одни красавицы заваливали актрису посланиями с просьбами поведать, в каком месте можно приобрести розоватый халат, а другие со всех ног мчались в ателье с верой, что швея сможет помочь повторить образ Анны Сергеевны.
Халат – далеко не единственное, чем Светличная завоевала прекрасных дам по ту сторону экрана. Также она показывалась в брючном костюме белоснежного цвета, что считается хорошим дополнением гардероба также в 2020 г. – это плюс одно подтверждение того, что мода циклична также прежние тренды возвращаются с завидной регулярностью.
4. Зиночка, «Иван Васильевич меняет профессию»
«Я должна сообщить тебе ужасное известие. У меня сегодня в кафе увели перчатки… И я полюбила другого!»
На тот момент новичок модельер Вячеслав Зайцев никак не мог пропустить прекрасную возможность создать элегантный также яркий look для героини Натальи Селезневой Зиночки. В основание он взял образы популярной модели Твигги, что очень любила мини-юбки. Короткое платье-рубашка красного цвета и топ в полоску, в которых супруга инженера Тимофеева показалась пред зрителями, навеивали воспоминания о моде 60-х годов. Что касается розового платья миди с геометричной белоснежной окантовкой, в таком случае оно олицетворяло собой творчество Пьера Кардена. Также, безусловно, не нужно забывать про белоснежный костюм с рукавами-пагода. Данное ослепительное создание Зайцева восхитило и воодушевило советских девушек – все без исключения очень хотели выглядеть так же ярко, смело и потрясающе, как Зиночка. К Сожалению, приобрести подобные популярные вещи в то время было почти невозможно, по этой причине девушкам приходилось проявлять талант художника – зарисовывать фасоны нарядов, увиденных в кинотеатре, и приходить в ателье с просьбой пошить именно такое платье или костюм.
5. Наденька, «Ирония судьбы, или С легким паром!»
— Как её зовут?
— У неё удивительное имя... Надя.
— Главное — редкое.
1975 год ознаменовался выходом киноленты, которая более чем достаточно лет ассоциируется у всех без исключения с Новым Годом. Даже на сегодняшний день большая часть людей говорят, что отнюдь не представляют себе 31 декабря без салата «Оливье», шампанского, мандаринов и конечно же «Иронии судьбы». Вполне Вероятно, дело далеко не только в интересном сюжете, но и в главной героине Наденьке – стильной учительницы, которая сходу же притягивала внимание девиц к своей персоне. Художники по костюмам нарядили Барбару Брыльску в приталенное платье-рубашку из карамельного крепа в стиле Ива Сен Лорана, в коем она выглядела невероятно модно. Не трудно было догадаться , то что сразу уже после выхода ленты советские красотки приступили отыскивать выкройки, дабы сшить такого типа простой, но, в то же время с этим, роскошный наряд.
Вторым составляющим гардероба Наденьки, который мгновенно же захотели прикупить советские девушки, стала пышная лисья шапка. Однако, модницы и на этом отнюдь не остановились. Они мечтали всецело воссоздать образ, созданный по всем канонам 80-х годов: шевелюра с завитыми концами, серо-голубые тени, коралловая губная помада, бледное личико.
6. Людмила Прокофьевна, «Служебный роман»
— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот, ещё не решила, Людмила Прокофьевна... Вам нравятся?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё!
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Вероятно, то что «Модный приговор» также другие аналогичные телепередачи приняли за базу идею из кинофильма «Служебный роман». Перевоплощение Людмилы Прокофьевны из мымры в таинственную, элегантную барышню удивило абсолютно всех, также заставило по-иному посмотреть на роль одежды в жизни женщин. Первоначально ее наряды целиком соответствовали дресс-коду и тому положению, которая она занимала: строгие монотонные костюмы коричневого цвета, неяркая голубая рубашка. Совершенно весь гардероб главной героини подчинялся практичности и рациональности.
Обратите внимание: В Случае Если б в комплекте с тем же костюмом она надела бы привлекательную блузку с декоративными элементами (драпировкой, к примеру), сделала бы легкий макияж и стильную прическу, и завершила образ акцентными туфлями, а также сумочкой, в таком случае ее аутфит заиграл бы совершенно свежими красками.
Однако значительнее всего девушкам запомнились наряды уже после перевоплощения строгой начальницы Новосельцева. Первое платье – в клеточку с крупными пуговицами, темно-синим геометричным воротничком также кармашками в тон. Второе – более романтичное, с необычным принтом. Главной изюминкой такого образа стал воротник-стойка и V-образный вырез.
Советское киноискусство – бесценное, теплое, «ламповое». Киноленты, на которых многие из нас выросли, ленты, заложившие базу отечественного кинематографа. Русские кинокартины— это та подборка кинолент, которую хочется пересматривать в который раз подряд, все-таки она погружает человека в атмосферу добра, однако кроме того возвращает в далекие года юношества. Советское кино хоть и отличается наивностью, однако неизменно остается любимым.