Облака мчались по голубому полотну неба, словно печальные белогривые лошадки. Торопились догнать ныряющее за линию горизонта солнце и тонули в багрянце красочного заката.
В наушниках рвали душу «Кукрыниксы». Неторопливо тлела сигарета в пепельнице, а левая рука баюкала бокал с коньяком. Правая слегка побаливала.
Проклятое настроение никуда не годилось. Впрочем, какой день - такое и настроение. А день не принёс ровным счетом ничего хорошего. Не знаю, чего я от него ожидал, каких именно свершений. Знаю лишь то, что они не наступили.
Хотелось, что-нибудь расколошматить вдребезги. Сломать, разрушить и растоптать…
Очень хотелось доказать себе, что поступил правильно. Мол, другие пути не для меня. Что, даже, рассыпавшись на осколки, я по-прежнему остаюсь человеком принципов и убеждений.
Рука поднялась, над головой, но боль пронзившая кисть заставила одуматься. Разбитыми кулаками горю не поможешь. Пробовали уже, знаем. Я усмехнулся. Взгляд скользнул по бокалу.
Пить больше не хотелось. Коньяк сейчас для меня скорее враг, чем друг. Вряд ли получится удержаться и не позвонить. Стоит лишь алкоголю затуманить ясность рассудка, я обязательно схвачусь за телефон и наберу ее номер. И что тогда? Вновь попытаться расставить все точки над «i»? А разве что-нибудь осталось ещё не расставленным по своим местам? Впрочем, не факт, что по ту сторону мне пожелают ответить.
Господи дай мне сил! Я уже столько раз повторял одни и те же реплики, и не меньшее количество раз, слышал ее ответы, что вполне могу отыгрывать этот спектакль самостоятельно. Драма с участием одного актера. Как же я мечтал сейчас о фарсе. С каким удовольствием и легкостью окунулся бы в комедию. Но нельзя. Настроение обязано соответствовать эпизоду. Проклятому эпизоду, который длится вот уже тринадцать лет.
За это время мы совершили огромное количество обоюдных ошибок по отношению друг к другу. Для меня давно уже стало неважно, кто из нас оступился первым. Возможно, потому что первым оступился именно я. Для неё же моя ошибка стала отправной точкой и «точкой невозврата». Два в одном.
В тот раз мне не хватило мужества взять ситуацию в собственные руки. Нас разделяли тысячи километров, а я оказался слишком слаб, чтобы их преодолеть. Потом стало поздно. Я просто не успевал вклиниться в стремительный ритм ее жизни без моего участия.
Я пытался что-то исправить, но не преуспел в этом. Мои ошибки чередовались с её промахами, смешивались, растворяли в себе границы, которые ранее мы ни за что бы, ни переступили. И я вновь оказался слаб, чтобы это прекратить. Маленькая уступка влекла за собой другую, та ещё одну. И, в конце концов, они перестали быть маленькими, а мы прекратили их замечать.
Рука устала, и я поставил стакан на подоконник. Сигарета почти дотлела, но желание закурить так и не проснулось. Курение оказалось всего лишь данью традиции, от которой я отказался ещё год назад в день ее рождения. Может быть зря?
Страдать и думать я когда-то очень давно любил, нагружая легкие табачным дымом. А потом решил, что это лишнее. Впрочем, сейчас от сигарет проку не было никакого. Одной затяжки хватило, чтобы к отвращению по отношению к себе примешалось отвращение по отношению к табаку. Неужели на самом деле удалось бросить?
Телефон просигналил о входящем сообщении. Я не торопился. На ее номер подключена особая мелодия, и к сожалению, или все-таки к счастью (сам черт уже не разберёт) но прозвучала не она.
- Да будь ты проклята!
Собственный голос в окутавшей меня тишине оглушил пистолетным выстрелом. Я вздрогнул.
Внутренний голос воспользовался моей растерянностью и зашептал, почему-то используя ее интонации: я тебе ничего не обещала, ты знал, на что шёл, думаешь, мне легко… Господи. Я даже обвинить ее ни в чем не могу, будучи наедине с собой. К черту!
- Будь ты проклята, судьба, - уточнил я уже гораздо тише.
В груди что-то сжалось. Вряд ли «моторчик» испугался моих криков. Просто он устал от глупости и наивности сознания, которое якобы управляет этим телом. Я порядком потрепал сердечную мышцу своим идиотизмом. Некоторые из переживаний наверняка оставили на нем, внушительные шрамы. Но с этим, к сожалению, ничего не поделаешь. Лох - это судьба.
Стоит убедить себя в одной глупости, заставить насильно поверить, и все ты становишься легкой добычей для всех глупостей мира. Потому что если уж ты идиот поверил в то, что она любит тебя, что она твоя. То убедить тебя же какому-нибудь липовому трейдеру в том, что деньги вот они рядом, осталось только вывести на карту, но для этого необходимо еще немного внести, не составит никакого труда.
Впрочем, я действительно слишком наивен. Тут уж она точно не причём. Не стоит перекладывать вину за собственные ошибки на чужие плечи. Все это, в том числе и последние тринадцать лет моей жизни, только моя ошибка и только моя вина. Я - идиот. И неважно одалживаю ли я деньги, или годы собственной жизни, таким, как я, их никогда не возвращают. Пора бы уже привыкнуть.
Телефон звякнул опять. На этот раз я все-таки решил посмотреть, кому там не терпится. Оказалось, что обо мне вспомнил тренер: «Ну, что боец, когда вернёшься к тренировкам?» Второе сообщение было гораздо более лаконичным: «Харэ уже квасить».
Я невольно улыбнулся. Как объяснить человеку, что далеко кататься? Час тренировки плюс два часа дороги туда и столько же обратно - это пять часов жизни. Пять часов из двадцати четырёх отведённых на отдых в рамках выходного. Добавьте к этому ощутимые финансовые расходы, и непрезентабельность возникшей в воображении картины не заставит Вас оторвать задницу от дивана. А в моем случае от подоконника.
Внутренний голос рассмеялся с каким-то глухим надрывом, будто вот-вот расплачется. Немудрено, к ней я ездил гораздо дальше. Впрочем, как и она ко мне. И денег мы не считали. Но, тогда у меня был стимул. Тогда я верил, что счастье возможно.
Я уставился в телефон, словно увидел его впервые. А разве у меня сейчас нет стимула? Разве не хочется мне заехать по чьей-нибудь, пусть и дружеской роже хорошую оплеуху? Или отхватить своей тупой башкой тяжёлый удар товарища. Встряхнуть заплывшие жиром мозги.
Я еще рассуждал о том, насколько полезен бросок через бедро для разбитого сердца, а глаза уже обыскивали комнату в поисках боксерских перчаток. Ещё надо отыскать кроссовки и теплый спортивный костюм, все-таки не лето.
Мимоходом набрал короткое сообщение тренеру: «Сегодня готов, вот собираюсь. Парк Горького или на Таганке? Во сколько?»
Мобильный подтвердил отправку сообщения, а я уже рылся в пакете с носками в поисках теплых. Очередной писк телефона известил о новом сообщении. Я улыбнулся. Наверняка что-нибудь ободряющее написал. Тренер все-таки. Умеет улавливать нужный настрой.
Взгляд скользнул по боксерскому шлему. Нет, к лешему его, все равно «поединочный», от гематом на лице не спасёт, а убивать меня в первый же день после перерыва не будут. Пусть сегодня мордаха огребет парочку другую ссадин, ничего страшного, не треснет. Кажется, настроение хорошенько подняло свой градус. Прекрасно. И плевать на боль в правой руке. Подумаешь, врезал в сердцах по стене. Бинтом потуже замотаем и отспарингую, никуда не денусь.
Я подхватил сумку и выскочил в подъезд. Так, надо же определиться с адресом. Достал телефон, чтобы посмотреть сообщение от тренера.
«Андрюх, какой к черту сегодня? Полдвенадцатого ночи. Завязывай бухать. Послезавтра жду на тренировке. Место и время напишу дополнительно».
Какое-то время, я недоуменно пялился в экран смартфона. Затем закинул сумку в квартиру, а сам отправился в магазин. В отличие от тренировок, покупка алкоголя посреди ночи - дело совершенно обыденное. Несмотря на все постановления правительства.
Может и к лучшему все? - подумал я, разглядывая россыпь созвездий на ночном небе.
Осмотрелся и вдруг как заорал:
- Будь ты проклята, судьба!
На этот раз судьба решила ответить. Откуда-то с верхних этажей прозвучал разъяренный мужской голос:
- Пасть захлопни. А то я ща спущусь, карму тебе подрехтую. Скотина бухая!
Если понравилась публикация, ткните в большой палец вверх — это позволит автору не расслабляться и продолжать писать для вас. И обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.
С прочими произведениями автора можно ознакомиться по адресу: https://author.today/u/zholobay/works/edit