Найти тему

Что делать, чтобы всегда быть актуальным и востребованным специалистом на рынке труда?

К сожалению, в своей работе я сталкивалась с кандидатами, которые имели классный опыт и солидный послужной список, но очень долго не могли найти работу. Почему?

Чащу всего, потому что зарывались в своей основной компетенции, отрицали новые тренды и теряли актуальность.

Например, Коммерческий директор , который отрицает соц сети. Предположим, считает это глупостью и не серьёзным делом. По-этому не знает, как с ними работать, управлять, продавать и тд.

А весь мир сейчас там! И работодателю нужен специалист с конкретно этой экспертизой.

Что делать?

Превратиться в вечного студента и совершенствоваться в смежных дисциплинах.

Быть T- shape person, который обладает глубокими знаниями в своей основной области (это символизирует вертикальная черта в букве Т) и дополнительными знаниями в смежных областях (горизонтальная черта), — немного ( для наглядности пример в карусели ).

Эти люди осваивают новые специальности каждые 3-5 лет или «наращивают» новые компетенции на основе тех, которые им уже не пригодятся.

Например, чтобы быть востребованной в HR (это как раз моя основная экспертиза в букве Т, кроме базовых знаний по управлению персоналом и тд, ) мне нужно разбираться в психологии, в маркетинге, SMM, развивать ораторское мастерство, ведение переговоров, изучать digital, финансы, современные инновации и тд.

Мало заниматься однобоким совершенствованием своей основной экспертизы, нужно охватить большое количество сфер, которые тебе будут полезны.

Для менять быть t-shape person - это в целом, про смотреть на мир с широко открытыми глазами, получать новые знания и постоянно развиваться.