От того, насколько качественным будет ваш контент на сайте, зависит очень многое: позиции в выдаче, продажи, лояльность посетителей.⚡
Контент — это душа сайта, поэтому загружать туда сырые материалы идея не самая лучшая.
Из каких этапов состоит создание контента?👇🏻
📌Портреты покупателей
С них начинается сайт. Изучите ваших идеальных клиентов или аудиторию ресурса. Создайте портреты пользователей, которые будут потреблять ваш контент.
📌Генерация тем
Как ваши потенциальные читатели ищут информацию?
- Стройте повествование в формате диалога с аудиторией, сохраняя профессиональный тон.
- Используйте слова, которые вбивает в поисковик ваша ЦА.
📌Формулы для заголовков
80% посетителей сайтов читают заголовок, только 20% изучают весь остальной контент.
Удачные формулы:
- Вопросы
- Рекомендации
- Секрет (успеха)
- Малоизвестные (факты)
- Лайфхаки и формулы
- Лучшие (сервисы для…)
- Используйте числа
- Подбирайте необычные прилагательные
- Пообещайте читателям что-то ценное (и дайте)
- Ответьте на вопросы “что, зачем, как, где и когда”, чтобы пользователи поняли, стоит ли контент внимания.
📌Оформите визуалы
У вас есть всего 8 секунд, чтобы привлечь внимание посетителей.
Сайт состоит из (сверху вниз):
- Шапки
- Инфографики
- Графиков и таблицы
- Иллюстраций
- Примеров, скриншотов
📌SEO
- Пишите так, как люди ищут.
- Выберите 1-2 ключевые фразы.
- Используйте ключи в заголовке и минимум три раза в контенте.
- Добавьте внешние и внутренние ссылки.
- Пропишите alt-текст для изображений.
📌Используйте силу первого впечатления
Если посетители не найдут ответы на вопросы “что, когда, кто, зачем и где” за 10 секунд, сразу покинут страницу.
Не упускайте из виду ни один из этих этапов, тогда у вас получится по-настоящему качественный контент, который будет привлекать трафик, лиды и продажи!