Всем привет.
Конец года и конец четверти все ближе и ближе.
Со вторника Оксана вышла на очное обучение и сразу попала на административный диктант. Мне было страшно. Я ожидала что она получит 3/3. И дело не в уровне знаний. Темы Оксана знает и понимает, перед этим мы тренировались разбирать слова, находить орфограммы. Но вот невнимание и расслабленность после болезни могли дать о себе знать.
Но моя дочь меня удивила. Написала на 4/4. Вот что значит заниматься онлайн во время болезни. Не устану говорить огромное спасибо нашей учительнице. Эта четверка ее заслуга.
В среду написала Оксана математику, результатов еще нет. 21 декабря планируется итоговая контрольная по английскому языку. Больше, лично я, как родитель ни за что не переживаю.
На счет уроков. Домашнее задание два дня Оксана делает просто на ура. Быстро и довольно аккуратно. Мне кажется она изображает из себя классную руководительницу. Вслух все поясняет. Например, села делать математику и говорит: «Итак, нам нужно найти сколько всего продали елок. Для этого что надо сделать? Сначала надо узнать…». И в таком духе все упражнения. Мне такой подход нравится, все проговаривает, а значит лучше усваивает и явно понимает.
Вспомните наши первые дни и поймете какой это грандиозный прорыв.
С русским языком все примерно также, пишет слово – проговаривает, поясняет почему какую букву написала, хоть я и не спрашиваю. Но правда это только когда я рядом. Иногда сама прибегает, показывает и все рассказывает.
Чтение. Удивила. Обычно она устные задания дома принципиально не делает. Хватает той информации, что она усвоила на уроке. А тут пришла и давай мне отвечать на вопросы.
В среду у Оксаны аттестация по английскому языку в доме творчества. Первый раз я совершенно не переживаю и уверена в ребенке. Даже бабушка слушала как мы повторяли весь пройденный материал и сказала: «Да она и так все не плохо знает».
Так что полным ходом идут проверочные работы, аттестации и исправления оценок. Каждый день насыщенный и полон событий.
Стараюсь во всем поддерживать Оксану, говорить о ее значимости и хвалить.
Налаживает Оксана и контакты с одноклассниками. Так получилось, что сейчас я из школы забираю троих девочек (включая свою). И вот они идут и между собой разговаривают. Оксана обычно тяжело ведет диалоги. Вообще строить предложения ей не просто. Не подумайте, она не дура и не больная. Просто ее мысли опережают слова. Эмоции зашкаливают, и она не успевает все высказать, о чем думает. Да и сходится она с людьми тяжело. А тут девочки общаются, им интересно.
А может просто моя дочь взрослеет, накопленный опыт нашел выход в ее поведении, успеваемости и коммуникации.
В любом случае это все очень хорошо.
Все с самого первого дня ищите по тэгу #секретарь_в_отставке_учим_уроки