На этих ревущих монстрах хотел бы прокатиться каждый, кто неравнодушен к автомобилям. С детства мы видим их на картинках, в виде масштабных моделей или только на видео. Но какие они на самом деле? Действительно ли это те машины, на которых даже опытному водителю в обычной, гражданской жизни придется учиться всему заново. Они не прощают ошибок и неопытности. Каждый, кто старается улучшить свой автомобиль, сделать его быстрее или эстетичнее, например, поставив колеса большего радиуса, где-то в глубине подсознательно ровняется на них. На эти силуэты из детства.
Показываю мой личный рейтинг самых красивых суперкаров со всего мира.
__________________________________________________________________________________________
1. Ferrari F40 Производство - (1987 - 1992гг.)
Последняя машина сделанная при жизни великого Энцо Феррари.
Ездить на этом аппарате смогут далеко не все. Даже бывалые водители имея опыт вождения F40 признавали её сложной и опасной машиной. Это сейчас шестисотсильной Porshe может управлять юная девушка без особого труда. В наши дни по желанию владелец, уменьшая часть мощности, может сделать сверхмощную машину более городской и мягкой. Но не F40. Тут такое не прокатит. Никакого комфорта, вообще - от слова совсем. Никакой безопасности, ассистентов и помощников. Нет даже гидроусилителя. Все по максимуму механическое. Я уже не говорю про кондиционер и магнитолу. Все принесено на алтарь снижения веса и облегчения общей массы. По этой же причине вся эта красотка сделана из кевлара и карбона. Да, и экологи тоже идут густым лесом))
Только бескомпромиссность и чистый первобытный адреналиновый выплеск. По своей сути это настоящий гоночный болид абсолютно не предназначенный для гражданских поездок. Имея во владении эту машину нужно жить неподалеку от гоночного трека.
Содержать такую машину необходимо в особых условиях. Наверное сравнимых с хранением полотен великих художников. Это штучный товар. На стоимость каждого конкретного экземпляра влияет пробег, количество оригинальных деталей и то, кому до вас принадлежал автомобиль. Помимо всего прочего нужно знать некоторые тонкие конструктивные особенности этой машины - например, бензобак сделан из резины, его предписано менять раз в десять лет.
Машина была выпущена к сорокалетнему юбилею марки, отсюда и её название F40.
__________________________________________________________________________________________
2. Lamborghini Miura Производство - (1966 - 1973гг.)
Miura - первый суперкар с центральным расположением двигателя, который стал выпускаться серийно, и при этом являлся гражданской машиной. Машины с подобным расположением двигателя уже видели свет, но большой мощностью не отличались. По этому Miura можно назвать пионером, задавшим стандарт подобной компоновки для других автопроизводителей.
В движение её приводит четырехлитровый алюминиевый V12, установленный продольно поперечно, как можно ближе к центру машины для лучшей развесовки. Плюс к этому такое решение позволило сделать небольшой багажник прямо за двигателем.
Видео взято с YouTube (канал -DakotaGT)
Само название модели произошло от известной в Италии фермы по разведению боевых быков "Миура", славящихся своим неукротимым нравом. На момент выпуска в 1966 году она была самым быстрым дорожным автомобилем в мире.
Общее количество выпущенных моделей составляет всего лишь 760 экземпляров. Сейчас живой экземпляр, как вы понимаете, стоит целое состояние.
Машина в следствии своей мелкосерийности сегодня имеет большую коллекционную ценность. В 2019 году найденную в старом немецком гараже Miura продали на аукционе "Сотбис" за 1,2 миллиона фунтов. В переводе на русские рубли около ста миллионов рублей.
C эстетической точки зрения эту машину считают одной из самых красивых машин мира. И я целиком и полностью с этим согласен!
_________________________________________________________________________________________
3. Ford GT40 производство (1965-1968гг.) - далее изм. модификации.
Машина - настоящая легенда автогонок. Четырехкратный победитель гонок 24 часа Ле-Ман с 1964 по 1969 гг.
Примечательно, что число сорок в названии модели неслучайно. Именно такой высоты в дюймах машина от земли до кромки крыши. Превышать это значение было запрещено правилами тогдашних гонок.
Видео взято с YouTube (канал -Gary Sharapata)
Дорожные версии этих машин по факту ничем кардинально не отличались от тех, что участвовали в гонках. Следовательно, как и в случае с Ferrari F40, на какой либо комфорт надеяться не стоило. Из отличий - чуть более узкие чем трековые, гражданские колеса. Установили кондиционер, добавили внутреннюю отделку салона, закрывающую голый металл, установили кресла вместо ковшей и конечно приглушили звук двигателя глушителем. А там было что приглушать. Рев двигателя просто бешеный!
Видео взято с YouTube (канал - 19Bozzy92)
Для наглядности привожу фото салона - отличия гражданской версии от трековой.
Отличия во внешнем облике
Двигатель - пятилитровый V8 на 306 лошадиных сил. Расход топлива 20-25 литров на сотню. Разгон 0-100км/ч. - 5.5с. На фото представлен образец 1966 года.
На мой вкус GT40 одна из самых красивых машин в автомобильной истории. Её линии и силуэт подчеркивают стремительность и мощь.
__________________________________________________________________________________________
4. Porshe 911 образца конца 80-х - начала 90-х
Речь идет не о какой-то конкретной модели, а об облике Porshe этого периода.
На фото представлен переработанный экземпляр Porshe от американской компании Singer.
Именно в таком виде и именно эту версию можно назвать олицетворением всех неповторимых и классических элементов характерных этой марке.
Заострять внимание на 911 особо не буду, так как это наиболее распространенная машина из перечисленных выше и информации о ней можно найти с избытком.
Только 2 марки в мире используют аппозитный тип двигателя (цилиндры в блоке расположены горизонтально) это Subaru и Porshe.
__________________________________________________________________________________________
5. Ferrari LaFerrari производство - (2013-2016гг.)
С Ferrari начали, ей и закончим)
Единственная из современных в этом списке и пожалуй единственная, которую я бы назвал по настоящему красивой машиной из нового поколения суперкаров (хотя это скорее уже гиперкар).
Невероятная, космическая и свехдорогая...
Увидев эту машину в живую, испытываешь шок. Она как инопланетный объект. Везде, где бы она не появилась, тут же вокруг неё собирается толпа людей фотографирующих её.
Эта машина выпущена ограниченной серией. Это первый гибридный автомобиль марки.
Видео взято с YouTube (канал -Ontario Supercars)
Все, о чем бы не пришлось говорить касательно этой машины, идет с эпитетом самый.
Кузов - вся конструкция являет собой углепластиковый монокок. Что делает её чрезвычайно легкой.
Двигатель - атмосферный V12 6.3л. на 800 сил работающий в паре с 163-х сильным электромотором, встроенным в коробку передач. Таким образом, общая суммарная мощность составляет 963 лошади КАРЛ!!! Это при том, что она ничего не весит. Масса кузова 70 килограмм. Его могут держать в руках 2 человека.
Если вы считаете, что это далеко не весь список красивейших мировых суперкаров, укажите их в комментариях.
Спасибо за внимание!