Найти тему
Directoria Group

Маркетолог под пальмой. Миф или реальность?

Оглавление

Об этом пишут в интернете, об этом рассказывают знакомые, об этом говорят блогеры в Инстаграме. Как не зайдешь к ним в Сторис, они то на море поехали, то где-то в горах прогуливаются.

Два вопроса, откуда деньги и откуда время.

В профиле написано Реклама, PR, маркетинг и ссылка на сайт.

Давайте разбираться.

Какие задачи выполняет Интернет-маркетолог?

Создает сайты, настраивает рекламу, выкладывает посты, у всех по-разному.

- Много ли времени на это требуется, чтобы это приносило результаты?

- Конечно много, особенно вначале. С опытом и с появлением рабочих схем и шаблонов, количество времени на выполнение той же самой работы снижается. И если поначалу создание одного поста занимает 1-3 часа, то с опытом пост пишется за два присеста по 10-15 минут. То же самое и с рекламной кампанией.

С сайтами и настройкой рекламы немного другая ситуация. Для их описания больше подходит проектный подход. У одних на создание посадочной страницы (одной страницы сайта) уйдет 1-2 месяца, другие сделают меньше чем за неделю. При наличии должного опыта и знаний в голове, работа выполняется и быстро, и качественно. И обычно с оплатой это никак не связано. Маркетолог заработает не по часам, а за ту ценность в виде клиентов, которую он принесёт компании.

Вывод 1. Маркетолог с опытом и знаниями может выполнять свою работу достаточно быстро. Работать можно спринтами, выполняя за раз большую часть работы. Свободное время – есть.

Осталось понять два вопроса: про удаленную работу и про деньги.

Формат работы Интернет-маркетолога подразумевает работу за компьютером с доступом в интернет. Во время карантина многие для себя увидели, что не обязательно быть в офисе, чтобы зарабатывать деньги. Лишь бы работа выполнялась, а так маркетолог может быть хоть за тысячу километров от офиса.

Не всегда, есть например совещания, обсуждения, презентации, но большую часть времени да.

И не в любой компании это возможно. Обсуждайте эти условия с клиентами и работодателями.

Вывод 2: Интернет-маркетолог может работать удаленно большую часть времени, в том числе работать с клиентами из других городов или даже стран.

Деньги.

Говорить про то, что маркетолог много зарабатывает и вообще финансово независим, будет неправильно. Маркетолог это такая же профессия, как бухгалтер, как полицейский, как стоматолог. Этому нужно учиться, стараться, работать над проектами и над собой. Со временем с появлением опыта маркетолог конечно будет зарабатывать больше. Всё будет, но как быстро появятся результаты, зависит от самого маркетолога. И так в любом деле.

С появлением постоянных клиентов, ежемесячно пополняющих кассу, с появлением помощников, выполняющих часть работы, маркетолог становится способен позволить себе отдых на море чаще, чем раз в 1- 2 года.

Вывод 3: маркетолог, нацеленный на результат, может позволить себе много путешествовать, либо даже какое-то время жить в теплых краях. Это вопрос целей и приоритетов каждого отдельного человека.

Такое развитие можно получить во многих профессиях. Разница лишь в том, что интересно лично каждому из нас. Нравится работать с бумагами, отстаивать права людей, решать проблемы – прямой путь в профессию Юриста. Нравится работать с цифрами – бухгалтер. Нравится создавать новое или улучшать уже существующее – инженер.

Мы – маркетологи. Нам нравится изучать природу человека, привлекать клиентов, зарабатывать деньги, создавать дизайны и писать продающие посты.

Мало кто из нас на маркетолога в университете учился. Мы учимся на своих пробах и ошибках, проходим курсы бесплатные и платные, общаемся с другими специалистами, проводим вебинары. Не стоим на месте.

А что нравится лично тебе?

Ставь лайк, если что-то внутри тебя откликнулось.

До связи!