Найти тему
SAMCOM

История о том, как мы перевозили оборудование стоимостью более 130 тыс. долларов

Оглавление

Это был Доплеровского метеорологического радиолокатора «ДМРЛ-С».

Что же он собой представляет?

«Основным отличием Доплеровского метеорологического радиолокатора «ДМРЛ-С» от аналогов является применение сложных сигналов и технологии сжатия импульсов с уровнем сжатия боковых лепестков ниже 60 дБ, достигнутое за счет использования последних достижений цифровой техники».

Начало погрузки в Москве
Начало погрузки в Москве

Ничего непонятно? Нам тоже. Тогда почему мы об этом пишем?

Возможно, мы не разбираемся в технических тонкостях сложного метеооборудования. Но точно знаем, как его перевезти.

В этом материале мы, ГК SAMCOM, решили поделиться историей о том, как в ноябре наша команда перевозила тот самый Доплеровский метеорологический радиолокатор «ДМРЛ-С». Надеемся, вам будет интересно.

Поехали!

О метеорологических радиолокаторах

Несмотря на то, что мы далеки от технических характеристик радиолокатора, мы всё-таки немного узнали о том, для чего он нужен.

Метеорологические радиолокационные станции используются, чтобы определять тип осадков и место их выпадения, а также отслеживать в какую сторону они движутся и с какой скоростью. С её помощью можно заранее обнаружить опасные метеоизменения, например, грозы, градообразование, зоны турбулентности, и определить, в какую сторону они движутся. Это помогает подготовиться к ним как жителям населённых пунктов, так и организациям.

Доплеровский метеорологический радиолокатор в собранном виде
Доплеровский метеорологический радиолокатор в собранном виде

Из функционала понятно, что метеолорогические радиолокаторы используются в основном гидрометцентрами, аэропортами, а также научными институтами, которые занимаются исследованиями в этой области.

Наш Доплеровского метеорологического радиолокатора «ДМРЛ-С» был произведён Концерном ВКО «Алмаз-Антей». Его необходимо было доставить на одно из предприятий Казахстана.

О перевозке Доплеровского метеорологического радиолокатора «ДМРЛ-С»

Нам его нужно было перевезти из Москвы в Алматы – один из самых крупных городов Казахстана. Забор груза происходил в пределах МКАД, поэтому для въезда туда необходимо было разрешение. На перевозку было заложено девять дней.

По решению отправителя радиолокатор перевозили в разобранном состоянии (потому что в собранном виде его высота более 40 метров) на четырёх автомобилях в крытых полуприцепах.

Загрузка происходила с полной растентовкой авто. Одну часть оборудования загружали сбоку, а другую – сверху с помощью крана. Работа на этом этапе заняла около шести часов. Дальше автомобили отправились в путь.

Расстояние между Москвой и Алматы – почти 4 000 км. Наши водители справились с ним за восемь дней.

В пути произошёл один неприятный инцидент – небольшая аварийная ситуация с самосвалом, который подрезал нас. На дорогах такое происходит регулярно, поэтому в этом нет ничего страшного. Уладить всё нам удалось достаточно быстро. Груз при этом не пострадал.

Из-за происшествия один автомобиль приехал на место выгрузки позже остальных. Так как разгрузить автомобили могли только вместе, то трём первым авто пришлось ждать последнее. Но так как в запасе было время, то на перевозке это никак не отразилось.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.