Найти тему

Управление репутацией организации

Оглавление

Сейчас репутация компании - главный рычаг в построении успешного бизнеса. Она помогает брать новые высоты и достигать своих целей. Репутация может как сыграть на руку, так и наоборот. Негативный отзыв или статься могут погубить многолетний бизнес. Поэтому нужно уметь управлять своей репутацией.

Что такое управление репутацией организации

Управление репутацией - это совокупность мер по созданию, поддержанию и защите репутации. Прежде всего, управление репутации - это стратегия, нужно четко выстроить план по работе, выстроить временные рамки.

Социальные медиа
Социальные медиа

Что влияет на формирование репутации

  1. Качество товара или услуги, оказываемый сервис.
  2. Правильное расставление приоритетов в компании.
  3. Честность и искренность в поведении сотрудников.
  4. Внедрение в компанию правильных ценностей, сплоченность коллектива.

Методы управления репутацией организации

Под методами мы имеем в виду стратегии управления. Чтобы сделать вашу репутацию более устойчивой к негативу и к кризисным моментам следует придерживаться следующих тактик:

  • Поддерживать имидж руководителя компании.
  • Сплоченная команда. Отношение внутри организации отражаются на её работе и в целом на репутацию.
  • Предоставлять качественные товары и услуги. Вы должны стремиться быть лучшими в своей отрасли.
  • Хорошо вознаграждать своих работников. При условии хорошей заработной платы, мысли об уходе возникают редко.

Заключение

Методы управления репутации эффективно работают при условии комплексного подхода к ним. Помните, что репутация - сложный механизм, который требует максимального внимания и вовлеченности. У вас всегда есть возможность обратиться к специалистам интернет - агентства “Rating Up” для улучшения, поддержания или создания вашей репутации.